"Олимпия" - популярный фильм, снятый в 1938
году
режиссером Лени Рифеншталь
в жанрах
Документальные
, Спорт.
В этом списке собрано
64 фильма,
похожих на "Олимпия" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Олимпия", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
Победа веры - один из первых фильмов легендарной Лени Рифеншталь. Несмотря на казалось бы сухой документальный жанр, картина наполнена сильной энергетикой дальше
Победа веры - один из первых фильмов легендарной Лени Рифеншталь. Несмотря на казалось бы сухой документальный жанр, картина наполнена сильной энергетикой и в полной мере передает те чуства, которые испытывали жители Германии в 1933 г.,- когда к власти пришли НСДАП во главе с Адольфом Гитлером. Фильм содержит поистинне ценные документальные кадры третьего возрождения империи Германия. Данный фильм был запрещен к показу Министерством пропаганды Третьего Рейха, так как в видеохронике присутствует Эрнст Юлиус Рём - руководитель СА, впоследствии вошедший в конфликт с Гитлером и расстреляный в 1933 г. закрыть
Удостоенная многих наград картина Бернардо Бертолуччи. Желание быть добропорядочным гражданином похвально. Но что, если ты живешь в преступном государстве? дальше
Удостоенная многих наград картина Бернардо Бертолуччи. Желание быть добропорядочным гражданином похвально. Но что, если ты живешь в преступном государстве? Не становится ли преступным безропотное следование его законам? Конформист Марчелло платит именно такую цену он покорно служит нацистам.
В 1938 году в Риме, находящемся под властью фашистов, аристократ Марчелло пытается построить жизнь, которую можно было бы назвать нормальной. Он устраивается на работу и собирается взять в жены милую девушку из среднего класса. Следуя указаниям своего руководства, мужчина принимается следить за профессором-антифашистом. закрыть
В кадре кинокамера снимает людей, места, объекты... Киноаппарат здесь является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой дальше
В кадре кинокамера снимает людей, места, объекты... Киноаппарат здесь является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой гуще событий... Киноглаз, который наблюдает, фиксирует малейшие нюансы, не давая оценки, не следуя сценарию. Он просто смотрит в мир и видит все, или, вернее, происходит видение! Дзига Вертов и его "Человек с киноаппаратом" опередили свое время. Его творческие открытия положили начало длинной цепи непрекращающихся поисков в мультипликации, документальном и игровом кино. В 60-е годы такие мэтры "новой волны", как Ж.Л. Годар и Ф. Трюффо, называя Д. Вертова своим учителем, использовали его эксперименты для выработки своеобразного и острого стиля повествования. закрыть
Картина «Земля» – заключительная часть трилогии А. Довженко. Режиссёр показал коммунистическую молодежь. События происходят в типичном селе перед началом дальше
Картина «Земля» – заключительная часть трилогии А. Довженко. Режиссёр показал коммунистическую молодежь. События происходят в типичном селе перед началом коллективизации.
В 30-х годах в стране действовала сталинская пропаганда. Массово раскулачивали зажиточных людей, что привело к многочисленным восстаниям. Многие привыкли к тому, что хозяйство ведётся индивидуально, поэтому предпринимали всё возможное, чтобы препятствовать коллективизации. Никто в этой битве уступать не собирался, поэтому Довженко решил сгладить ситуацию – продемонстрировать случай, когда новый порядок мирно сменяет старый.
Коллективизация
С приходом коллективизации произошел разлом, поэтому того времени, которое было до неё, больше не будет. Это словно уход из жизни старика, который в начале картины лежит под яблоней и просит напоследок самый сочный плод. Вместе с ним яблоки едят и малыши – олицетворение будущего.
Молодые люди проводят в селе агитацию среди населения, чтобы земляки вступали в колхозы. Райком обещал снабдить их необходимой техникой, и первым приходит трактор. Тракторист Василий берётся в поле за работу и вместе с колхозными наделами распахивает межу, которая отделяет частный надел от коллективного.
Расправа
Василий погибает от рук кулака за то, что трактором вспахал его землю. Односельчане знают, кто убийца, но ничего не могут сделать. Отец погибшего парня не принимает священника, который приходит помочь. Рядом – только друзья, которые несут Василия на руках…
В кадре и за ним
• Довженко считал содержание ленты важнее, чем форму. Именно он был первым режиссёром, который показал новые способы передачи информации на экране. В современном кинематографе их активно используют его коллеги.
• Довженко придумал приём «сталкивания кадров». Так, в немом фильме показана сцена, когда кулак стреляет в Василия. Камера «переносится» в поле, где кони резко вскидывают головы. Зритель воспринимает этот порыв как выстрел. Ещё одна сцена – ржаное поле, которое колышется от ветра. Её вставляют во многие фильмы, иногда даже не меняя. закрыть
Документальная кинолента «Птицы» (Le Peuple migrateur) рассказывает о реальной жизни птиц, которые в поисках тепла улетают на юг. Каждый из нас помнит дальше
Документальная кинолента «Птицы» (Le Peuple migrateur) рассказывает о реальной жизни птиц, которые в поисках тепла улетают на юг. Каждый из нас помнит слова родителей о том, что «птицы полетели в теплые края», но не каждый из нас знает, что же происходит с ними на самом деле.
Уникальный в своем роде фильм «Птицы» был снят лучшими специалистами своего дела (создателей "Микрокосмоса"). Такого раньше не удавалось никому. Редкие кадры, завораживающие сцены – все это ждет любителей живой природы. закрыть
Судьба эскимоса Нанука, живущего в ледяных просторах американского Крайнего Севера и старающегося выжить, продолжить свой род, приспособиться к условиям дальше
Судьба эскимоса Нанука, живущего в ледяных просторах американского Крайнего Севера и старающегося выжить, продолжить свой род, приспособиться к условиям существования, рассказанная ясно, без пафоса и не свысока, до сих пор интересна. Эта история, изложенная просто, как о самом себе, с применением необычного тогда метода наблюдения, стала образцом новаторского приёма документалистики в начале ХХ века, который открыл Роберт Флаэрти…
Его дебютный документальный фильм «Нанук с Севера» давно считается признанной классикой жанра и эталоном своеобразного эпического произведения о взаимодействии человека со стихией. закрыть
Лив Ульман ("Сарабанда"), Ингрид Тулин ("Салон Китти"), Харриет Андерсон ("Догвилль") и Эрланд Юсефсон ("Фанни и Александер") в драме Ингмара Бергмана дальше
Лив Ульман ("Сарабанда"), Ингрид Тулин ("Салон Китти"), Харриет Андерсон ("Догвилль") и Эрланд Юсефсон ("Фанни и Александер") в драме Ингмара Бергмана - "Шепоты и крики".Один из самых знаменитых шедевров мастера, собравший свыше десятка международных наград; картина, которую чаще других рассматривают в качестве квинтэссенции бергмановского стиля.Действие происходит в конце 19 века. Прикованная к постели и медленно умирающая Агнес уже не в силах примирить присматривающих за ней сестер, Карин и Марию. Да и сестры уже не слишком заботятся о ней, переложив все заботы о больной на плечи преданной служанки Анны... Лишь она может принести Агнес некоторое утешение. закрыть
История Редмонда Барри, молодого искателя приключений из Ирландии, задавшегося целью любыми средствами сделать карьеру и пробиться в высший свет.
Убив дальше
История Редмонда Барри, молодого искателя приключений из Ирландии, задавшегося целью любыми средствами сделать карьеру и пробиться в высший свет.
Убив на дуэли английского офицера, Редмонд был вынужден отправиться в бега. Вскоре он нарывается на грабителей и лишается своих сбережений, оружия и коня. Герой записывается в английскую армию, однако, познав все ужасы войны, решает дезертировать. Редмонд не подозревает, что его злоключения только начинаются, и попасть на родину ему суждено не скоро.
Картина «Барри Линдон», удостоенная четырёх премий «Оскар», считается одной из лучших в жанре костюмированного фильма. закрыть
«Час волка» Ингмара Бергмана - трагическая история художника Юхана Борга (Макс фон Сюдов), представленная зрителям так, как это мог сделать лишь один дальше
«Час волка» Ингмара Бергмана - трагическая история художника Юхана Борга (Макс фон Сюдов), представленная зрителям так, как это мог сделать лишь один гениальный Ингмар Бергман. Тайну жизни главного героя раскрывает жена Борга (Лив Ульман), не щадя ни себя, ни самого Юхана.
За талант, подаренный Богом, ему пришлось заплатить кошмарами, ночными галлюцинациями, которые он не мог отличить от реальности. Особенно безумие обострялось в так называемый «час волка» - с трёх до четырёх утра. Бедная беременная жена выносила весь этот ужас и унижения лишь благодаря огромной любви к своему больному талантливому мужу… закрыть
Поставленный по мотивам рассказа «Слюни дьявола» писателя Хулио Кортасара, лауреат Каннского кинофестиваля, фильм-притча рассказывает об успешном фотографе дальше
Поставленный по мотивам рассказа «Слюни дьявола» писателя Хулио Кортасара, лауреат Каннского кинофестиваля, фильм-притча рассказывает об успешном фотографе из Лондона. Однажды он случайно делает серию снимков, на которых при ближайшем рассмотрении видно что-то странное.
Мир Томаса ограничен модой, поп-музыкой, марихуаной и сексом, он чувствует, что жизнь его скучна и однообразна. Однажды в парке мужчина замечает пару, которую решает сфотографировать из простого любопытства. Придя домой, герой фильма «Фотоувеличение» берется за проявку пленки и при увеличении готовых изображений замечает, что с ними что-то не так. В кадре виднеется нечто подозрительное — что-то, напоминающее труп. закрыть
В мощной исторической драме «Страсти Жанны д'Арк» датский режиссёр Карл Теодор Дрейер предлагает свою версию судьбы Орлеанской девы. Суд над Жанной, в дальше
В мощной исторической драме «Страсти Жанны д'Арк» датский режиссёр Карл Теодор Дрейер предлагает свою версию судьбы Орлеанской девы. Суд над Жанной, в действительности длившийся целый год, здесь сжат до одного дня.
Её несколько раз допрашивают, при этом постоянно угрожая пытками. Несмотря на все попытки дискредитировать героиню и поколебать её уверенность в себе, она стоит на своём, утверждая, что выполняла Божью волю. Когда же суд пригрозил Жанне костром, она была вынуждена подписать признание. Однако почти сразу же подсудимая отреклась от своего признания, после чего была публично сожжена. закрыть
Рыцарь Антониус Блок возвращается из крестового похода домой в сопровождении своего верного оруженосца Йонса. Он не был на родине 10 лет и чувствует себя дальше
Рыцарь Антониус Блок возвращается из крестового похода домой в сопровождении своего верного оруженосца Йонса. Он не был на родине 10 лет и чувствует себя усталым, разочарованным, опустошённым. Во время путешествия мужчине встречается Смерть, у которой он хочет узнать правду о Боге. Та предлагает ему сыграть в шахматы на собственную жизнь. Эта прерванная партия будет продолжена, несмотря на дорожные приключения Блока, унылые и безотрадные.
Психологическая драма Ингмара Бергмана «Седьмая печать», получившая особый приз жюри Каннского фестиваля, стала для кинематографиста пропуском в мировое кино, сделав известным режиссёром. закрыть
Американский художественный фильм «Нетерпимость» Дэвида Гриффита стал этапным в развитии кинематографа и считается шедевром эпохи прошлого, немого кино. дальше
Американский художественный фильм «Нетерпимость» Дэвида Гриффита стал этапным в развитии кинематографа и считается шедевром эпохи прошлого, немого кино. Режиссер показал в своей картине четыре эпохи: древнюю Иудею, где фарисеи в пылу религиозной нетерпимости распяли Христа, сына Божьего; Вавилон, в котором жрецы предали, борясь за власть, царя Валтасара; Францию 1572 года, в которой происходит борьба между гугенотами и католиками, окончившаяся резней в ночь святого Варфоломея; а также 1914 год, сопровождающийся враждой, приведшей к смертной казни совершенно невинного человека.
В своем шедевре Гриффит свободно переходит к современности от Вавилона и наоборот, совершенно не задумываясь о хронологической последовательности, однако все части все-таки связаны между собой образом некой женщины, которая укачивает ребенка. закрыть
Взяв десять рассказов из «Декамерона» Джованни Боккаччо, режиссер Пазолини создал одну из ярких панорам итальянского Возрождения. Сам режиссер выступил дальше
Взяв десять рассказов из «Декамерона» Джованни Боккаччо, режиссер Пазолини создал одну из ярких панорам итальянского Возрождения. Сам режиссер выступил в роли художника Джотто, расписывающего стены храма. закрыть
Шведскому профессору Исааку Боргу под восемьдесят, и долгая дорога жизни пролетает перед его глазами по пути к месту вручения докторской мантии. Машина, дальше
Шведскому профессору Исааку Боргу под восемьдесят, и долгая дорога жизни пролетает перед его глазами по пути к месту вручения докторской мантии. Машина, в которой он едет со своей невесткой, проезжает по местам далекой юности. Старик вспоминает давно забытые лица, а некоторых знакомых с трудом узнает в случайно встреченных людях.
Невероятно, но факт: внутренний монолог завершающего жизненный путь человека родился в голове 39-летнего режиссера, которому еще рано подводить итоги.
Самая известная мелодрама Ингмара Бергмана «Земляничная поляна» — об очистительном взгляде в прошлое. закрыть
"Плата за страх" (Le Salaire de la peur) - фильм, который стал одним из самых знаменитых приключенческих проектов в истории мирового кинематографа. Анри-Жорж дальше
"Плата за страх" (Le Salaire de la peur) - фильм, который стал одним из самых знаменитых приключенческих проектов в истории мирового кинематографа. Анри-Жорж Клузо получил, благодаря своему фильму, коммерческую выгоду, а молодой Ив Монтан - международную славу.
Тысячу долларов предложили четверым храбрецам, оставшихся без средств в забытой Богом латино-американской глубинке, за перегон двух груженых нитроглицерином грузовиков на нефтяные скважины.
Путь длиной в триста километров лежит по скверной дороге, а нитроглицерин (мощная взрывчатка) может обратить в пепел при малейшем толчке и грузовики, и их водителей. Но выбора нет - деньги нужны позарез, и наши герои соглашаются... закрыть
"Жить своей жизнью" (Vivre sa vie: Film en douze tableaux, My Life to Live) - фильм, созданный в 1962 году, обогнавший свое время по техническому исполнению.
В дальше
"Жить своей жизнью" (Vivre sa vie: Film en douze tableaux, My Life to Live) - фильм, созданный в 1962 году, обогнавший свое время по техническому исполнению.
В жизни главной героини, Наны, произошла настоящая трагедия. Она бросает мужа с ребенком и теряет при этом все: квартиру, работу, прежнюю жизнь, в которой она была нужна и любима. У нее остается только один путь - на панель. Словно в калейдоскопе, меняются картинки - кафе, улицы Парижа, полицейский участок. Это - сама судьба. закрыть
Простую житейскую историю рассказывает фильм Жана Виго «Аталанта» (L'Atalante). Когда деревенская девушка Жюльетт выходит замуж, она переезжает жить к дальше
Простую житейскую историю рассказывает фильм Жана Виго «Аталанта» (L'Atalante). Когда деревенская девушка Жюльетт выходит замуж, она переезжает жить к своему мужу Жану на его баржу «Аталанта», где он работает капитаном. Кроме них двоих, на борту также находятся юнга и немного странный второй помощник, «морской волк» папаша Жюль.
Заскучав от жизни на реке, Жюльетт однажды оставляет баржу, чтобы увидеть ночную жизнь Парижа. Разозлившись на такое поведение супруги, Жан уплывает, бросив ее на берегу. Но, горе и тоска по любимой жене, кажется, готовы сломить его, Жан впадает в депрессию. И тогда второй помощник героя картины «Аталанта» отправляется на поиски потерявшейся молодой женщины. закрыть
Фильм-фантастика французского режиссёра Криса Маркера, получивший премию Жана Виго, выполнен в уникальной форме образного ряда сменяющих друг друга дальше
Фильм-фантастика французского режиссёра Криса Маркера, получивший премию Жана Виго, выполнен в уникальной форме образного ряда сменяющих друг друга фотографий. После Третьей мировой войны осталось совсем немного людей. И те, кто выжил, пытаются проникнуть в будущее, чтобы получить там медикаменты, чистую воду и еду. Главного героя, приговорённого в настоящем к смерти, посылают в прошлое, а затем - в будущее. Люди будущего предлагают забрать его к себе, чтобы он избежал печальной участи, но он отказывается.
Главные роли в экспериментальной киноленте «Взлетная полоса» сыграли Жан Негрони , Даво Хенич, Хелен Шателейн. закрыть
Итальянская картина «Царь Эдип» режиссёра Пьера Паоло Пазолини снята по знаменитой трагедии Софокла. В философском фильме сыграли прекрасные актёры - дальше
Итальянская картина «Царь Эдип» режиссёра Пьера Паоло Пазолини снята по знаменитой трагедии Софокла. В философском фильме сыграли прекрасные актёры - Сильвана Мангано, Алида Вали, Франко Читти.
В царственной семье ждали наследника, но, когда родился долгожданный мальчик, оракул провозгласил, что этот ребёнок станет смертью для своего отца. Убить новорожденного не поднялась рука, но от дворца Эдипа отлучили. Он вырос в чужой семье, а когда достиг совершеннолетия, отправился путешествовать. Предсказания оракула сбылись. Парень случайно убил родного отца, после чего стал мужем собственной матери, совершенно не зная об этом… закрыть
Глория Свенсон, Уильям Холден ("Сабрина", "Париж, когда там жара", "Казино Рояль", "Мост через реку Квай") и Эрих фон Строхайм ("Великая иллюзия", "Пять дальше
Глория Свенсон, Уильям Холден ("Сабрина", "Париж, когда там жара", "Казино Рояль", "Мост через реку Квай") и Эрих фон Строхайм ("Великая иллюзия", "Пять гробниц по пути в Каир") в криминальной драме "Сансет бульвар".Не передать словами всю жуткую мощь этого киношедевра, крупнейшего достижения Билли Уайлдера (1906-2002) ("В джазе только девушки", "Двойная страховка"), ультрамрачного повествования об изнанке успеха в мире кино...Скрываясь от кредиторов, начинающий сценарист Джо - У. Холден (1918-1981) - попадает в мрачный особняк на бульваре Сансет, районе обитания голливудской элиты. В странной хозяйке дома он узнает великую в прошлом звезду немого кино Норму Десмонд. Она мечтает о новом взлете на кино-Олимп и нанимает Джо отредактировать написанный ею под себя сценарий. Его работу, а потом и любовь она покупает дорогими подарками. За каждым их шагом наблюдает дворецкий Макс - Эрих фон Штрогейм (1885-1957) - мрачный истукан, околдованный опьяняющим миром прошлого, сохраненным внутри этого музея живых восковых фигур...К сожалению, "Всё о Еве" "украл" почти все "Оскары" за тот год! - фильм выдвигался на 11 номинаций, в т.ч. на все главные, но получил лишь 3 премии - за сценарий, музыку, декорации. 4 премии "Золотой Глобус" - лучшие фильм, режиссёр, актриса, музыка. Премия Гильдии писателей США - лучший сценарий. Премия Bodil Европейской киноакадемии - лучший американский фильм. закрыть
"Жить" (Ikiru, Doomed) - печальная и впечатляющая история о человеке, решившем оставить после себя детскую площадку. Пусть его самого поглотит мрак: он дальше
"Жить" (Ikiru, Doomed) - печальная и впечатляющая история о человеке, решившем оставить после себя детскую площадку. Пусть его самого поглотит мрак: он жил не зря, в память о нем звучит детский смех, свет его жизни отражается в детских улыбках...
Но кто даст старику, которому врачи поставили смертельный диагноз, возможность построить детскую площадку на заброшенном пустыре? Собрав все силы, герой фильма "Жить" преодолевает множество бюрократических преград и добивается своего. Площадка построена. Он садится на качели и тихо уходит под мелодию юности. закрыть
Фильм «Последний человек» стал шедевром и утвердил репутацию режиссёра Фридриха Мурнау как одного из самых известных в мире. Среди фильмов немого кино дальше
Фильм «Последний человек» стал шедевром и утвердил репутацию режиссёра Фридриха Мурнау как одного из самых известных в мире. Среди фильмов немого кино он стал наиболее выразительным в визуальном плане и покончил с субтитрами, не потеряв ясности сюжета и значимости действий.
Режиссёр использовал движущиеся камеры, которые свободно перемещались в пространстве и создавали обширную панораму действия. Этот опыт станет истинной вехой в истории кино и будет далее разрабатываться и совершенствоваться другими деятелями и мастерами искусства. Благодаря этому фильму Мурнау был приглашён в Голливуд в 1927 году. закрыть
Главная героиня фильма "Виридиана" (Viridiana) - молодая послушница, которая мечтает только о служении Богу. Перед тем, как принять постриг, она приезжает дальше
Главная героиня фильма "Виридиана" (Viridiana) - молодая послушница, которая мечтает только о служении Богу. Перед тем, как принять постриг, она приезжает к своему дяде, который несколько лет выплачивал ей содержание и тайно влюблен в племянницу. Дядюшка сохранил подвенечное платье своей покойной жены и просит Виридиану надеть его. Увидев, как прекрасна девушка, он теряет голову...
В главных ролях: Фернандо Рей,Сильвия Пиналь, Франциско Рабаль. закрыть
До краёв наполненная духом декадентства драма известного режиссёра Райнера Вернера Фассбиндера «Горькие слезы Петры фон Кант» сегодня является признанной дальше
До краёв наполненная духом декадентства драма известного режиссёра Райнера Вернера Фассбиндера «Горькие слезы Петры фон Кант» сегодня является признанной классикой немецкого кинематографа.
Героиня фильма – преуспевающий модельер Петра фон Кант, властная и своевольная женщина. Её секретарша и служанка Мадлен вынуждена терпеть постоянные нападки со стороны своей язвительной хозяйки. Но всё в доме Петры кардинально меняется, когда в её жизнь вторгается Карин, молодая самоуверенная красавица. Постоянно ставя Петру в непривычные условия, гостья шаг за шагом подчиняет себе хозяйку дома. закрыть
«Как в зеркале» - ещё одна картина легендарного Ингмара Бергмана. Карин (Харриет Андерссон) только что вышла из психиатрической клиники. Она набирается дальше
«Как в зеркале» - ещё одна картина легендарного Ингмара Бергмана. Карин (Харриет Андерссон) только что вышла из психиатрической клиники. Она набирается сил на маленьком острове вместе со своим мужем Мартином (Макс фон Сюдов), знаменитым писателем-отцом и братом Фредериком. Каждый из членов этой компании внутренне очень одинок.
Карин мучается от сознания своего сумасшествия, проявляющегося в жутких галлюцинациях. Её брат по прозвищу Минус комплексует по поводу высокого роста. Мартин безумно любит жену, но понимает, что ничем существенно не может ей помочь. А отец, хоть и признанная знаменитость, переживает от мысли, что никого он глубоко не способен любить. Помочь может лишь Бог. Но как его найти? закрыть
Жители города в панике: маленькие девочки становятся жертвами неизвестного серийного убийцы. В фильме "М убийца" (М, М - значит убийца, M – Eine Stadt дальше
Жители города в панике: маленькие девочки становятся жертвами неизвестного серийного убийцы. В фильме "М убийца" (М, М - значит убийца, M – Eine Stadt sucht einen Mörder) во многих семьях родители не дожидаются дочерей, полиция разыскивает маньяка с небывалым рвением, а преступный мир, который неустанно "прочесывают" полисмены, переживает неслыханные потрясения.
Чтобы прекратить облавы, бандиты вызываются сами найти того, кто стал источником бедствий. Они успевают сделать это до того, как в свои законные права вступит правосудие. Бэккъерт, которому грозит варварский суд Линча, готов сдаться сам... закрыть
В сороковых годах 20 века и позже фильм "Дети Райка" (Les Enfants du paradis) называли французскими "Унесенными ветром" - столько же в этой картине любви, дальше
В сороковых годах 20 века и позже фильм "Дети Райка" (Les Enfants du paradis) называли французскими "Унесенными ветром" - столько же в этой картине любви, сюжетных поворотов, необыкновенных героев и захватывающих диалогов. "Дети Райка"- это соседство аристократии и бедности, ревности и страсти, неразделенных чувств, интриг и предательства.
Главные герои фильма - бедняки, занимающие галерку театров в "Бульвар Дю Темпль". На их глазах разгорается любовь Гаранс и актера-мима Баптиста. закрыть
«Великая иллюзия» - фильм 1937 года, созданный режиссёром Жаном Ренуаром по произведению Нормана Энджелла. Действие разворачивается во время Первой мировой дальше
«Великая иллюзия» - фильм 1937 года, созданный режиссёром Жаном Ренуаром по произведению Нормана Энджелла. Действие разворачивается во время Первой мировой войны. Французских лётчиков Марешаля (Жан Габен) и Боэльдьё (Пьер Френе) во время разведки сбивает немецкий самолёт. Лётчики попадают в немецкий плен, где заводят дружбу с богатым еврейским офицером Розенталем.
Офицеры не собираются гнить в тюрьме и готовят побег. Но в последнюю минуту их переводят в крепость, откуда, кажется, убежать невозможно. Несмотря на немецкий плен, у этих ребят завязывается ещё и дружба с вражеским офицером Рауффенштайном. закрыть
Режиссер Вернер Херцог снял фильм «Фицкарральдо» («Fitzcarraldo») в 1982-м году. Эта кинолента драматического характера удостоилась приза за лучшую режиссуру дальше
Режиссер Вернер Херцог снял фильм «Фицкарральдо» («Fitzcarraldo») в 1982-м году. Эта кинолента драматического характера удостоилась приза за лучшую режиссуру Канского кинофестиваля.
Фильм «Фицкарральдо» основан на реальных событиях. Перед зрителем предстает время начала XX века. Именно тогда главный герой фильма, Брайан Фицджеральд участвует в захватывающем путешествии и прибывает в театре Амазонас. Его мечта – создать собственный театр в перуанской сельве и пригласить туда самого Карузо. закрыть
1 из 3
Если бы вы были зарегистрированы, вы бы увидели полное описание прямо здесь...