"Адажио" - популярный фильм, снятый в 2000
году
режиссером Гарри Бардин
в жанрах
Мультфильмы
, Короткометражные.
В этом списке собрано
67 фильмов,
похожих на "Адажио" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Адажио", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
Всего десяти минут хватило режиссеру Александру Петрову, чтобы рассказать трогательную историю Васи Рубцова, ученика четвертого класса, который живет дальше
Всего десяти минут хватило режиссеру Александру Петрову, чтобы рассказать трогательную историю Васи Рубцова, ученика четвертого класса, который живет в глубинке, на железнодорожном полустанке.
Вася переживает смерть своего лучшего друга – любимой коровы. Кормилица, добрая утешительница, она спасала своим молоком всю семью, и страдала, когда люди отплатили ей черной неблагодарностью – отняли ее теленка, чтобы продать его на мясо… закрыть
Анимационный фильм «Старик и море» стал первым в истории российского анимационного кинематографа, показанный в кинотеатрах IMAX.
Сантьяго, кубинский дальше
Анимационный фильм «Старик и море» стал первым в истории российского анимационного кинематографа, показанный в кинотеатрах IMAX.
Сантьяго, кубинский рыбак, каждый день путем упорного физического труда добывает себе пищу, борясь со стихиями. В округе его считают слабоумным и только соседский мальчик Маноло его уважает и который каждое утро приносит кофе. Вот уже долгое время старик возвращается из моря без улова. И тогда он решает отплыть далеко-далеко, чтобы вернуться с самой большой добычей...
Короткометражный фильм «Старик и море» экранизирован по знаменитому рассказу американского писателя Эрнеста Хемингуэя. закрыть
«Конфликт» – анимационный фильм режиссёра Гарри Бардина, создавшего множество авторских мультфильмов, многие из которых стали классикой отечественной дальше
«Конфликт» – анимационный фильм режиссёра Гарри Бардина, создавшего множество авторских мультфильмов, многие из которых стали классикой отечественной мультипликации. Такие киноленты, как «Брэк!», «Выкрутасы», «Адажио» и «Банкет» отличаются самобытной анимацией и поднимают важные проблемы, побуждающие к раздумьям. Четырежды Гарри Бардин становился обладателем премии «Ника» за лучший анимационный фильм, а в 1988 году его «Выкрутасы» получили Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале.
Огненная война
Спички из одного коробка, лишь чуть-чуть различающиеся по цвету, делятся на две враждующие группы. Они проводят разграничительную черту и ставят вдоль неё часовых. Из-за случайного сдвига границы сначала повздорили часовые, после чего в нарастающий конфликт втягивается всё большее количество спичек. И вот уже с обеих сторон друг на друга движутся две огромные армии. Ссора, произошедшая практически на пустом месте, быстро переходит в ожесточённое сражение, в котором обе противоборствующие стороны обращаются в пепел.
Так похожи на людей
Используя в качестве объектов обычные спички, автор аллегорически сумел показать отношения внутри человеческого общества, в результате чего у него получился невероятно правдивый и беспощадный мультфильм. Становится понятно, что спички в фильме поразительно похожи на людей. Они также вспыхивают из-за пустяка, также любят делиться на враждующие группировки. И также одинаково они умирают. И действительно, зачастую забывая о здравом смысле, люди начинают войны, вместо того, чтобы попытаться достигнуть компромисса в переговорах и обойтись без ненужных жертв. При всех кажущихся различиях в политических взглядах, вероисповедании или национальной принадлежности, все участники неоправданно жестокого и бессмысленного конфликта встретят смерть одинаково. Финальные кадры, сопровождаемые печальной мелодией, выглядят впечатляюще. Это плач по погибшему на наших глазах маленькому миру, звучащий как упрёк власть имущим, которые обрекают обычных людей на гибель за их интересы. закрыть
Советский аниматор Гарри Бардин известен своим мультфильмом для взрослых «Брак», детскими кинолентами «Летучий корабль» и «Бравый инспектор Мамочкин». дальше
Советский аниматор Гарри Бардин известен своим мультфильмом для взрослых «Брак», детскими кинолентами «Летучий корабль» и «Бравый инспектор Мамочкин». Мультфильм «Банкет» он создал в рамках популярной тогда массированной борьбы с пьянством. Проект получился не просто поучительно-назидательным, а уникальным и актуальным в любую эпоху. Оригинальная подача темы и художественных средств заметна с первых кадров.
Символика и глубина
В затемненной комнате идет подготовка к празднованию дня рождения. Героев в мультике не будет видно, звучат одни голоса. Главного героя, Василия Павловича, озвучивает Г. Бурков, гостью в очках – Е. Васильева, визитера с «шармом» – А. Джигарханян. Звуковая «симфония» дополняет видеоряд. Стол уже накрыт и сервирован, приход гостей символизируют вещи. Напротив каждого стула на столе появляется аксессуар, сигареты, пачка таблеток, которые принадлежат гостю-язвеннику. Потом начинаются стремительные тосты, бесконечный звон бокалов, переход от уважительных фраз к фамильярности. Женщины, сопровождающие своих благоверных, начинают с мягких уговоров не напиваться, а потом переходят на крик. Фоном служит болтовня ни о чем.
Антивеселье
По ходу празднования происходят неприятности: разбивается ваза с гвоздиками, рассыпают соль. Тут же находится знающая особа, «Смеющаяся женщина», бросающая три щепотки соли через левое плечо и убеждающая всех не реагировать на примету.
Опрятный поначалу стол постепенно превращается в свалку, кое-где видны следы от украдкой вытертых засаленных рук. Гости пристают к язвеннику, заставляют его выпить штрафную. Робкий протест тонет в криках: «А у нас тоже язва, и что?». Язвенник выпивает свой стакан и падает в подвинутую закуску замертво. Он сразу засыпает и до конца мультфильма так и будет храпеть, поднимая волны зелени петрушки из тарелки.
Гости находят припрятанную бутылку шампанского. Герой с салфеткой на груди открывает её так, что все гости облиты. Виновник получает бутылкой по голове, и собравшиеся окончательно теряют человеческий облик… закрыть
Жил-был на маленьком острове человек. Было ему голодно, холодно и одиноко. Мимо проплывали корабли, он ждал, что его спасут, но они проходили мимо, не дальше
Жил-был на маленьком острове человек. Было ему голодно, холодно и одиноко. Мимо проплывали корабли, он ждал, что его спасут, но они проходили мимо, не останавливаясь. Случайно к нему в руки попадает газета, из которой человек узнает новости о том, что происходит в мире…
Мультфильм «Остров» получил премии: гран-при на IX Международном фестивале короткометражных фильмов в Кракове в 1974г., гран-при в номинации «золотая пальмовая ветвь за короткометражный фильм» на XXVII кинофестивале в Каннах в 1974г., вторую премию на Всесоюзном кинофестивале в Баку в 1974г. В фильме нет слов, зато присутствуют звуки, которые воспроизводились исключительно членами съемочной группы. Плеск и свист записывали так: перед микрофоном дули в тарелки с водой и свистели. закрыть
Когда-то наша Земля была планетой, не знавшей злости, ревности, подлости. Но постепенно мир изменился, потому что люди стали другими. К такому открытию дальше
Когда-то наша Земля была планетой, не знавшей злости, ревности, подлости. Но постепенно мир изменился, потому что люди стали другими. К такому открытию (или откровению?) приходит герой анимационного фильма «Сон смешного человека», созданного по книге Ф. М. Достоевского.
Этот одинокий молодой человек страдал от того, что окружающие считали его чудаком и изгоем. Отчаяние привело к тому, что юноша решил застрелиться. Но мысли, овладевшие его воображением, не дали нажать на курок. В раздумье молодой человек засыпает и видит пророческий сон… закрыть
Главный герой мультфильма «Выкрутасы», человечек из проволоки, почти осуществил свои заветные мечты. Осталось только зажить с любимой женой и детками дальше
Главный герой мультфильма «Выкрутасы», человечек из проволоки, почти осуществил свои заветные мечты. Осталось только зажить с любимой женой и детками в тихом месте. Но не судьба. Постоянный шум города не дает покоя. И герой принимает решение смастерить ограждение из колючей проволоки. Насколько же хорошо у него это выйдет? Теперь он стал одержим покоем. Даже любимую жену и питомца он переделал в колючую проволоку, и все ради тишины.
Гари Бардин – талантливый режиссер, который создает глубокие по смыслу творения. «Выкрутасы» не исключение. В мультфильме он показал, насколько человек слаб по отношению к обществу. закрыть
Короткометражный анимационный фильм «Уборная история - любовная история» (Lavatory lovestory) рассказывает обычную историю любви. Действие фильма происходит дальше
Короткометражный анимационный фильм «Уборная история - любовная история» (Lavatory lovestory) рассказывает обычную историю любви. Действие фильма происходит в самом неприспособленном для этого месте. Женщина, вахтерша в мужском туалете, ежедневно пропускает сотни мужчин, которые совершенно к ней безразличны. Да и она не сильно заинтересована в их внимании. Ее волнуют чистота и порядок общественного места. И все же, как и все женщины, она мечтает о красивых романтических отношениях, но не на рабочем месте.. но однажды, придя утром на работу, обнаруживает букет цветов.
Режиссер: Константин Бронзит. закрыть
У молодого халифа есть огромный зверинец, в котором бродят самые диковинные животные. Но ему скучно, он хочет летать. Из окна своего дворца он наблюдает дальше
У молодого халифа есть огромный зверинец, в котором бродят самые диковинные животные. Но ему скучно, он хочет летать. Из окна своего дворца он наблюдает за танцем двух аистов. Вдруг на его глазах одну из птиц поймал сеткой какой-то старик. Халиф приказывает привезти вора, который отказывается отвечать на все вопросы. Приказав стражникам обыскать старика, халиф понимает, что тот браконьер, и приказывает выгнать его из города. В оставленных вещах халиф находит шкатулку со странным содержимым, назначение которого не знает никто…
Мультфильм «Халиф-аист» снят по мотивам одноименной сказки Вильгельма Гауфа, входящий в цикл «Караван». Между мультфильмом и сказкой есть различия: путь к логову злого колдуна в сказке подсказывает индийская принцесса в образе совы, в мультике же это саламандра; в мультфильме халиф безбородый блондин, в сказке же - с точностью наоборот. закрыть
"Стойкий оловянный солдатик" - фильм, созданный по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена.
Двадцать пять солдатиков отлили из старой оловянной ложки. дальше
"Стойкий оловянный солдатик" - фильм, созданный по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена.
Двадцать пять солдатиков отлили из старой оловянной ложки. Они похожи друг на друга, как братья-близнецы. Но последнему не повезло: на него не хватило олова, и он получился одноногим.
Наверное, этот оловянный солдатик чувствовал себя, как герой, побывавший на войне. Не беда, что нет ноги, зато есть верное и любящее сердце. Да-да, ведь и солдаты могут любить! А та, к которой обращены все мечты нашего героя, легкая и прелестная балерина, которая тоже стоит на одной ножке... закрыть
Режиссёр мультфильма «Фильм, фильм, фильм» Фёдор Хитрук – лауреат более тридцати отечественных и зарубежных премий, орденоносец и народный артист СССР, дальше
Режиссёр мультфильма «Фильм, фильм, фильм» Фёдор Хитрук – лауреат более тридцати отечественных и зарубежных премий, орденоносец и народный артист СССР, который создал десятки анимационных фильмов, в основном для детской зрительской аудитории. Но именно эта мультипликационная комедия, стала особенной в его творчестве.
Ответственность и фантазия
Создание нового фильма – захватывающий, но очень непростой процесс. Он состоит из нескольких этапов, которые с полным знанием дела и комичной лёгкостью отразили создатели киноленты «Фильм, фильм, фильм».
Сценарист и режиссёр обсуждают и утверждают сценарий будущего проекта. Затем осуществляется выбор актёров для участия в фильме. После этого устраиваются пробы, на которых тщательно исследуются все возможности актёров, даже эпизодических. Иногда такой проверке подвергаются и статисты из массовки. Производственная часть съёмочной группы в это время приводит в порядок аппаратуру, декораторы – реквизит, костюмеры – одежду, гримёры – физиономии актёров. Затем наступает самый волнительный и ответственный момент – съёмки.
В этой ленте все процедуры кинопроизводства поспешно выполняются в полном молчании, а на съёмках – что-то непонятное, но очень эмоциональное кричит в рупор режиссёр. Он в это время – самый главный человек на съёмочной площадке, бог и царь, которому, впрочем, достаётся и самая большая доля волнений, переживаний и забот. От его чутья зависит художественное воплощение собственных авторских замыслов, а от умения работать с актёрами – уровень их самоотдачи. С маленькой девочкой, которая должна сыграть свою роль, наш режиссёр мудр и настойчив, артистичен и невероятно терпелив…
Грандиозное действо
По мнению критиков, отразить всё это в двадцатиминутной рисованной киноленте точно, метко и остроумно может лишь очень талантливый творческий союз единомышленников. Почти пятидесятилетнее испытание на качество мультипликационная история «Фильм, фильм, фильм» выдержала с блеском.
Проект «Фильм, фильм, фильм», получивший в семидесятых годах ХХ века Государственную премию СССР и массу престижных иностранных наград, давно стал культовым. Его оригинальный сюжет, забавные герои и лёгкий юмор покорили не одно поколение зрителей. закрыть
«Пиф-паф - ой-ой-ой» - ироничное обыгрывание известного четверостишья, которое становится сюжетом театральных постановок - от детского утренника до оперетты дальше
«Пиф-паф - ой-ой-ой» - ироничное обыгрывание известного четверостишья, которое становится сюжетом театральных постановок - от детского утренника до оперетты и любовной драмы.
В спектакле с участием взрослых актеров возникает комичная ситуация: играющий кукушку актер не может запомнить текст, охотник ведет себя как вегетарианец и не может стрелять в животное, заяц выходит на костылях. После всех попыток как-то отрепетировать действие звучит резюме: «От такого выстрела не умрешь. Нет, не умрешь. А у автора зайчик умирает…» закрыть
Мультфильм «Кентервильское привидение» – своеобразная экранизация произведения О. Уайльда, украшенная голосами маститых актёров. По сюжету фильма, зажиточная дальше
Мультфильм «Кентервильское привидение» – своеобразная экранизация произведения О. Уайльда, украшенная голосами маститых актёров. По сюжету фильма, зажиточная американская семья приобретает в Англии замок с более чем трехсотлетней историей. Хозяева замка объясняют, что в нём живет приведение Саймона Кентервиля. Англичане считают своим долгом предупредить новых владельцев, даже понимая то, что это может их отпугнуть. Но новость вызвала у прагматичного главы семейства совершенно другие мысли. Он воспринял привидение как дополнительный товар, за который ему придется заплатить. Удивленный владелец ответил ему, что приведение он может забрать абсолютно бесплатно.
После переселения американцы каждое утро обнаруживают на полу красное пятно. Отец семейства пытается его вывести, но на следующий день оно появляется снова. Призрак всячески пытается запугать хозяев. Он гремит по ночам цепями, но новый владелец замка попросту сетует, что он мешает им спать и предлагает смазку, чтобы цепи не так шумели. Дети, увидев призрака, тоже не пугаются, а начинают за ним веселую охоту. И что бы призрак не делал, выходит так, что близнецы доставляют ему гораздо больше неудобств, чем он им.
Раздосадованный Саймон Кентервиль вспоминает былые времена, когда в замке жили лорды и благородные дамы, напугать которых было так легко. А новых хозяев ничего не берет. Однажды он встречает маленькую дочь американских супругов, которая узнает, что именно призрак воровал её краски для того, чтобы рисовать пятно. Пообщавшись с призраком, она проникается к нему симпатией и даже то, что он убил свою жену, девочку не особо смущает, ведь она была дурна собой и совершенно не умела готовить. В конце фильма девочка помогает призраку обрести свободу, чему тот несказанно рад. А вот отец семейства расстроен, и на это у него есть свои причины…
Интересные факты
Во время создания мультика была впервые использована технология полупрозрачной заливки или «размывки».
Художник-постановщик Лана Азарх призналась одному из представителей прессы, что работа над проектом «Кентервильское приведение» не сочеталась с какими-либо идеологическими проблемами, связанными с Великобританией. Для того, чтобы сделать замок максимально похожим на настоящий, изучала «дух страны» в библиотеках.
Мультфильм «Кентервильское приведение» стало третьей экранизацией произведения О. Уайльда. В 1944-м и 1964-м году на эту же тему были созданы две игровых киноленты. закрыть
В короткометражном мультфильме «На выход» (Get out!) мы познакомимся с психопатом Гарри, который болеет странной фобией – он боится дверей и не может дальше
В короткометражном мультфильме «На выход» (Get out!) мы познакомимся с психопатом Гарри, который болеет странной фобией – он боится дверей и не может из-за этого покинуть территорию больницы. Лечащий психиатр пытается заставить его выйти через дверь весьма оригинальным способом… закрыть
Кинокартина «Путешествие на Луну» (Le Voyage dans la Lune) - короткометражный научный фильм, экранизированный по мотивам повести «Из пушки на Луну» писателя дальше
Кинокартина «Путешествие на Луну» (Le Voyage dans la Lune) - короткометражный научный фильм, экранизированный по мотивам повести «Из пушки на Луну» писателя Жуля Верна и повести «Первые люди на Луне», английского писателя Герберта Уэллса.
Исследователь сделал доклад на тему возможности полета на Луну. После совместного совещания ученые принимают решение запустить на Луну эспедицию. Для этих целей был построен космический корабль, который заключен в капсулу. Выстрелом из пушки капсула отправляется на спутник Земли... закрыть
Француз Татищев, иллюзионист, оказался за бортом успеха сцену пришлось уступить модным рок-звёздам и шоуменам. Чтобы заработать на хлеб, артисту дальше
Француз Татищев, иллюзионист, оказался за бортом успеха сцену пришлось уступить модным рок-звёздам и шоуменам. Чтобы заработать на хлеб, артисту приходиться показывать свои номера в полупустых театрах, кафе и захолустных городках. Однажды в Шотландии он познакомился с девушкой Элис и покорил её своим искусством. Деревенская простушка поверила, что перед ней настоящий волшебник, и решила следовать за ним повсюду, куда бы он ни отправился... закрыть
До какого возраста взрослые могут рассказывать сказки своим детям? Наверно до тех пор, пока дети верят в деда Мороза и Бабу-Ягу. На это и рассчитывала дальше
До какого возраста взрослые могут рассказывать сказки своим детям? Наверно до тех пор, пока дети верят в деда Мороза и Бабу-Ягу. На это и рассчитывала героиня фильма "Страна игрушек" (Spielzeugland).
Германия, годы правления фашистского режима, каждый день семьи евреев забирают и увозят эсэсовцы. Однажды утром, мать пошла будить своего шестилетнего сына, но постель была пуста, не было одежды и маленького рюкзачка. Она стояла, и не могла понять, что случилось. Вчера вечером, когда она укладывала сына спать, маленький Генрих снова попросил рассказать её о Стране Игрушек. Эту страну она выдумала сама, когда поняла, что их соседей евреев, со дня на день заберут в концлагерь. Поэтому она сказала, что маленький Давид, соседский сын и друг Генриха, скоро уедет в чудесную Страну Игрушек...
Фильм "Страна игрушек" получил 23 награды на разных международных фестивалях, в том числе премию "Оскар" в 2009 году. закрыть
Ирландский рыбак Конор не может справиться с печалью — исчезла его любимая. Несколько лет назад он взял в жены девушку-селки, мифическое существо, способное дальше
Ирландский рыбак Конор не может справиться с печалью — исчезла его любимая. Несколько лет назад он взял в жены девушку-селки, мифическое существо, способное превращаться в тюленя. Родив ему сына Бена и дочь Сиршу, селки пропала. Конору остались воспоминания.
Проходит время, и Сирша, которой исполнилось шесть лет, узнаёт, что ей достались гены мамы — недаром отец привязан к ней больше, чем к Бену. Чтобы уберечь дочь, он отправляет обоих детей с бабушкой туда, где только суша. Но девочка уже попала во власть своей истинной природы: она готова уйти и вечно слушать песнь моря. В исполнении этого желания ей готов помочь брат. закрыть
Мультфильм «Тайна Келлс» (The Secret of Kells) уносит нас далеко в прошлое, дабы раскрыть секреты великого аббатства Келлз. Сюжетная линия картины вращается дальше
Мультфильм «Тайна Келлс» (The Secret of Kells) уносит нас далеко в прошлое, дабы раскрыть секреты великого аббатства Келлз. Сюжетная линия картины вращается вокруг мальчика-сироты по имени Брендан. Брендана приютил настоятель, который строго чтит установленный в аббатстве порядок.
Однако жизнь мальчика меняется с приездом брата Эйдана, который посвящает мальчика в тайный мир искусства.
Главному героя приключенческого мультфильма «Тайна Келлс» представится шанс открыть для себя новые реалии мира, а также удивить окружающих своим невероятным талантом. закрыть
«Восхождение» - советский фильм Ларисы Шепитько, снятый по рассказу Василя Быкова «Сотников». Фильм рассказывает о периоде Великой Отечественной войны дальше
«Восхождение» - советский фильм Ларисы Шепитько, снятый по рассказу Василя Быкова «Сотников». Фильм рассказывает о периоде Великой Отечественной войны в Белоруссии.
Партизаны Советского Союза, военный Рыбак (Владимир Гостюхин) и бывший учитель Сотников (Борис Плотников), отправляются на поиски продовольствия для отряда. Но во время ночной стычки Сотников ранен и пытается покончить жизнь самоубийством. Рыбак спасает его: на себе выносит из леса и прячет в родной деревне. Главный герой картины оказывается перед выбором: постараться оставить в живых товарища или спастись самому. закрыть
В кадре кинокамера снимает людей, места, объекты... Киноаппарат здесь является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой дальше
В кадре кинокамера снимает людей, места, объекты... Киноаппарат здесь является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой гуще событий... Киноглаз, который наблюдает, фиксирует малейшие нюансы, не давая оценки, не следуя сценарию. Он просто смотрит в мир и видит все, или, вернее, происходит видение! Дзига Вертов и его "Человек с киноаппаратом" опередили свое время. Его творческие открытия положили начало длинной цепи непрекращающихся поисков в мультипликации, документальном и игровом кино. В 60-е годы такие мэтры "новой волны", как Ж.Л. Годар и Ф. Трюффо, называя Д. Вертова своим учителем, использовали его эксперименты для выработки своеобразного и острого стиля повествования. закрыть
Николай Гринько ("Солярис"), Евгений Жариков ("Снегурочка"), Николай Бурляев ("Служили два товарища") и Ирина Тарковская ("Андрей Рублев") в драме Андрея дальше
Николай Гринько ("Солярис"), Евгений Жариков ("Снегурочка"), Николай Бурляев ("Служили два товарища") и Ирина Тарковская ("Андрей Рублев") в драме Андрея Тарковского ("Сталкер") - "Иваново детство".Первая полнометражная картина известного русского режиссера Андрея Тарковского. Она вызвала огромный международный резонанс. Эту картину высоко оценил великий французский писатель ХХ века Жан-Поль Сартр. Неоднозначные отклики приходили и от крупных деятелей культуры многих стран. Они признавали, что такого фильма о войне в истории мирового кинематографа еще не было.…Детство 12-летнего Ивана закончилось в тот день, когда у него на глазах фашисты расстреляли мать и сестренку. Отец мальчика погиб на фронте. Оставшись сиротой, Иван уходит в воинскую часть и становится неуловимым разведчиком. Он с риском для жизни добывает для командования бесценные сведения о противнике. Но однажды он не вернется с задания…"В "Ивановом детстве" я пытался анализировать... состояние человека, на которого воздействует война. Если человек разрушается, то происходит нарушение логического развития, особенно когда касается психики ребенка...Он (герой фильма) сразу представился мне как характер разрушенный, сдвинутый войной со своей нормальной оси. Бесконечно много, более того - все, что свойственно возрасту Ивана, безвозвратно ушло из его жизни. А за счет всего потерянного - приобретенное, как злой дар войны, сконцентрировалось в нем и напряглось".
А. Тарковский. закрыть
В картину вложено 7 млн. марок (1,68 млн. долларов), что составляет для 20-х годов колоссальную сумму, и фильм того стоит как с операторской, так и с дальше
В картину вложено 7 млн. марок (1,68 млн. долларов), что составляет для 20-х годов колоссальную сумму, и фильм того стоит как с операторской, так и с режиссерской точки зрения.События происходят в будущем, в огромном Метрополисе, которым правит миллионер. Он живет в верхнем городе. Его сын влюбляется в дочь рабочих, живущих под землей, в трущобах. Некий изобретатель научился создавать искусственных людей и по просьбе миллионера придал своему искусственному созданию облик именно этой девушки. Она начинает учить рабочих насилию и разрушению, и те уничтожают оборудование, которое всем управляет в городе. Только с помощью юноши и реальной девушки удается спасти детей рабочих от гибели. Рабочие публично сжигают марионетку. закрыть
История мужчины по имени Джон Меррик, известного по прозвищу Человек-слон. Из-за своего неслыханного уродства, вызванного недугом, Джон стал жертвой жестокого дальше
История мужчины по имени Джон Меррик, известного по прозвищу Человек-слон. Из-за своего неслыханного уродства, вызванного недугом, Джон стал жертвой жестокого негодяя. Хозяин истязал его и демонстрировал на ярмарке pf деньги, пользуясь беззащитностью и кротостью Меррика.
Когда уродца заметил доктор Тривз, он решил заняться несчастным и привез его в клинику. Со временем профессиональный интерес уступил место искренней жалости и сочувствию. Несмотря на свою неизлечимую болезнь, Джон Меррик был грамотным и набожным. Его оставили в больнице, где он мог не только жить, но и приносить пользу. закрыть
Немая драма гениального режиссера, сценариста, актера Чарльза Чаплина. Премьера кинофильма «Огни большого города» состоялась 30 января 1931 в Лос-Анджелесе.
Бродяга, дальше
Немая драма гениального режиссера, сценариста, актера Чарльза Чаплина. Премьера кинофильма «Огни большого города» состоялась 30 января 1931 в Лос-Анджелесе.
Бродяга, одиноко слоняясь по улицам, встречает красивую девушку, торгующую цветами на улице, и вскоре понимает, что она слепа. Узнав о том, что девушке может помочь операция, герой фильма «Огни большого города» решает обязательно найти для средства для этой цели. Неожиданно судьба дарит ему встречу с пьяным и потому щедрым миллионером — он дает ему деньги. Протрезвев, благодетель забывает о добровольном подарке и заявляет о краже.
Военная драма, в основе которой трагические события, происходившие на территории Белоруссии в годы войны, когда эти земли были оккупированы немцами. Вдохновением дальше
Военная драма, в основе которой трагические события, происходившие на территории Белоруссии в годы войны, когда эти земли были оккупированы немцами. Вдохновением для режиссера картины послужила «Хатынская повесть» писателя Алеся Адамовича.
Несмотря на протесты матери, Флера, подросток из белорусской деревни, решает стать партизаном. В первых кадрах картины «Иди и смотри» главный герой — совсем ребенок, мечтающий пойти в бой и убить фашистов. Пройдя через многочисленные испытания, увидев невообразимые жестокости, творимые врагом на его родной земле, подросток в свои 16 лет становится седым стариком. закрыть
Грандиозная двухчасовая лента — авторское восприятие взаимосвязи природы и цивилизации. Эта «звукозрительная симфония» поражает своей визуальной мощью дальше
Грандиозная двухчасовая лента — авторское восприятие взаимосвязи природы и цивилизации. Эта «звукозрительная симфония» поражает своей визуальной мощью и не устарела, несмотря на то что находки режиссера Годфри Реджио и композитора Филиппа Глассаса с тех пор превратились в обычные элементы киноязыка. В начале 80-х этот фильм был известен отечественным специалистам и любителям кино под названием «Суматошная жизнь». закрыть
По рассказу Рюноске Акутагавы "В чаще" ("In the Woods "). Один из самых гениально сконструированных фильмов всех времен. Его можно назвать памятником дальше
По рассказу Рюноске Акутагавы "В чаще" ("In the Woods "). Один из самых гениально сконструированных фильмов всех времен. Его можно назвать памятником величию Акиры Куросавы. В этом фильме режиссер сумел объединить свой хорошо известный гуманизм с экспериментальным повествовательным стилем. Центральная часть фильма вращается вокруг четырех различных точек зрения на изнасилование женщины и смерть ее мужа в лесу. Действие происходит в XI столетии. Фильм открывается разговором между тремя мужчинами: дровосеком (Шимура), священником (Чиаки) и простолюдином (Уеда). Все они спрятались от грозы в развалинах каменных ворот Расемон (так название рассказа Акутагавы и звучит в русском переводе). Священник рассказывает подробности суда, который он видел во дворе тюрьмы, когда была изнасилована Масаго (Кео) и убит ее муж-самурай Такехиро (Мори). По мере того, как он объясняет, зрители видят четверых подсудимых: Масаго, бандита Таджомару (Мифуне), дух Такехиро, который был вызван медиумом, и дровосека, который признается, что видел убийство. Точка зрения каждого из них излагается, причем "правда" меняется с выступлением каждого нового подсудимого. Хотя многие называли картину фильмом о поисках истины, скорее всего дело обстоит так, как на то намекает художник самой структурой картины - как и развалины ворот Расёмон, гуманность, подаваемая Куросавой, разваливается на части и ей грозит полный коллапс. Тогда как философы забавляются, утверждая, что существует множество истин, логика утверждает, что истина только одна, и, в силу этого, трое, из дающих показания персонажей, лгут. Так как интересы Куросавы лежат в первую очередь в изучении человеческой природы (а не в философии или повествовательной структуре), выходит, что "Расёмон" - лента не об истине, а о человеческой погрешимости, бесчестности и эгоизме. Как и большинство фильмов Куросавы, картина поражает игрой актеров, особенно завораживает образ бандита в исполнении Тосиро Мифуне. Снят фильм в черно-белом изображении. Главный приз на МКФ в Венеции в 1951 году. Премия "Оскар" в 1953 году за лучшую черно-белую работу художников (Со Матсуяма, Х. Мотсумото). А также в 1952 году фильм получил спецприз Киноакадемии как лучший иностранный фильм, выпущенный в прокат в США в 1951 году. закрыть
Ингрид Бергман ("Касабланка") и Лив Ульман ("Шепоты и крики") в драме Ингмара Бергмана - "Осенняя соната".В циклической сонатной форме показана история дальше
Ингрид Бергман ("Касабланка") и Лив Ульман ("Шепоты и крики") в драме Ингмара Бергмана - "Осенняя соната".В циклической сонатной форме показана история распада семьи пианистки Шарлотты (Ингрид Бергман) и двух её дочерей, Евы (Лив Ульманн) и Хелен (Лена Найман).Шарлота, всемирно известная пианистка, только что потеряла Леонарда - человека, с которым жила многие годы. Потрясенная его смертью и оставшаяся в одиночестве, она принимает приглашение своей дочери Евы и приехать к ней в Норвегию погостить в загородном доме. Там ее ждет неприятный сюрприз: кроме Евы, в доме находится и вторая дочь - Хелен, которую Шарлотта некогда поместила в клинику для душевнобольных. Напряженность между Шарлоттой и Евой возрастает, пока однажды ночью они не решаются высказать друг другу все, что накопилось за долгие годы. закрыть
1 из 3
Если бы вы были зарегистрированы, вы бы увидели полное описание прямо здесь...