"Старая новая Росси" - малоизвестный фильм, снятый в 2008
году
режиссером Александр Караваев
в жанрах
Короткометражные
, Драмы.
В этом списке собрано
64 фильма,
похожих на "Старая новая Росси" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Старая новая Росси", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
"Каток и скрипка" - фильм, созданный как импрессионистическая картина, с акцентом на цвет - красный и желтый, голубой и розовый. В кадре нет зеленого дальше
"Каток и скрипка" - фильм, созданный как импрессионистическая картина, с акцентом на цвет - красный и желтый, голубой и розовый. В кадре нет зеленого оттенка - ничто не должно повлиять на визуальное восприятие зрителем контрастных тонов.
В основе сюжета - рассказ о мальчике, играющем на скрипке, и катке, которым укладывают асфальт в современном городе. Как все это связано, рассказывает фильм Андрея Тарковского, великого экспериментатора кино. закрыть
Туман – это так странно и удивительно! В нём столько таинственного и непонятного. Это мы, взрослые, знаем, что на землю просто легло облако, но откуда дальше
Туман – это так странно и удивительно! В нём столько таинственного и непонятного. Это мы, взрослые, знаем, что на землю просто легло облако, но откуда об этом ведомо малышам?
Вот и симпатичный герой мультфильма «Ёжик в тумане» настороженно присматривался к тому, во что превратилась такая привычная земля. Вот лошадь, она ест траву. Почему же у неё пропали ноги? Вот дубовый листок налетел, шурша, а ещё минуту назад его не было видно. С какого дерева сорвался, откуда ветром его принесло? Неизвестно – всё в тумане!
Но обиднее всего даже не незнание того, что к чему, а то, что сквозь этот туман так боязно идти в гости к лучшему другу, Медвежонку. И не считать им сегодня звёзды над трубой, не пить чай с вареньем. Страшно Ёжику идти, где-то совсем рядом Филин. А может, всё-таки попробовать? Ведь друг ждёт! закрыть
Комедия-драма «Начало» 1970 года, снятая режиссером Глебом Панфиловым, занесена в учебники по киноискусству и является классикой отечественного кинематографа. дальше
Комедия-драма «Начало» 1970 года, снятая режиссером Глебом Панфиловым, занесена в учебники по киноискусству и является классикой отечественного кинематографа. Главную роль в этой киноленте сыграла Инна Чурикова – жена и неувядаемая муза Панфилова.
Его величество Случай
У простой ткачихи из маленького провинциального городка Паши Строгановой (Инна Чурикова) есть странная заветная мечта: она хочет стать актрисой. Это обыкновенная, ничем не выделяющаяся из толпы девушка со скромными внешними данными, застенчивая и нескладная, не слишком счастлива в личной жизни, и у неё, в принципе, нет никаких шансов воплотить свою мечту в действительность. Паша работает на фабрике, с которой ежедневно возвращается в своё скромное жилище, общается с подругами, как все, изредка ходит на танцы и играет Бабу Ягу в самодеятельном коллективе местного Дворца Культуры.
Со стороны всё это выглядит как привычная судьба нормальной фабричной девчонки, одной из тысяч себе подобных. Внутренняя жизнь этой девушки полна сложных эмоций и стремлений к самовыражению, желанию пережить судьбы многих женщин со всеми их чувствами и страстями, взлётами и падениями. Однажды к Паше в гримёрку приходит молодой мужчина, представившийся режиссёром исторического фильма и предлагающий ей сняться в роли Жанны Д’Арк…
Фильм в фильме
Специалисты и критики отмечают высокий профессионализм режиссёра и сценариста кинокартины «Начало», безупречное искусство оператора, филигранную работу монтажёра и, конечно, в первую очередь – прекрасную игру актёров Инны Чуриковой и Леонида Куравлёва в роли Аркадия, органично вписавшиеся в фильм музыку, светотехнику и многие другие факторы. На Венецианском кинофестивале 1970 года фильм выиграл «Серебряного льва святого Марка» за режиссуру и «Золотого льва» – за главную женскую роль.
Интересно то, что Панфилов давно задумал снять кино о Жанне Д’Арк, но этот его проект не осуществился: он не получил одобрения «в верхах». Поэтому режиссёру с Евгением Габриловичем пришлось задумывать сценарий, позволяющий снимать «фильм в фильме». Так появилась история, в которой причудливо переплелись через века судьбы двух простых девушек, сумевших, преодолев все преграды, стать личностью в истории. закрыть
Режиссёр мультфильма «Фильм, фильм, фильм» Фёдор Хитрук – лауреат более тридцати отечественных и зарубежных премий, орденоносец и народный артист СССР, дальше
Режиссёр мультфильма «Фильм, фильм, фильм» Фёдор Хитрук – лауреат более тридцати отечественных и зарубежных премий, орденоносец и народный артист СССР, который создал десятки анимационных фильмов, в основном для детской зрительской аудитории. Но именно эта мультипликационная комедия, стала особенной в его творчестве.
Ответственность и фантазия
Создание нового фильма – захватывающий, но очень непростой процесс. Он состоит из нескольких этапов, которые с полным знанием дела и комичной лёгкостью отразили создатели киноленты «Фильм, фильм, фильм».
Сценарист и режиссёр обсуждают и утверждают сценарий будущего проекта. Затем осуществляется выбор актёров для участия в фильме. После этого устраиваются пробы, на которых тщательно исследуются все возможности актёров, даже эпизодических. Иногда такой проверке подвергаются и статисты из массовки. Производственная часть съёмочной группы в это время приводит в порядок аппаратуру, декораторы – реквизит, костюмеры – одежду, гримёры – физиономии актёров. Затем наступает самый волнительный и ответственный момент – съёмки.
В этой ленте все процедуры кинопроизводства поспешно выполняются в полном молчании, а на съёмках – что-то непонятное, но очень эмоциональное кричит в рупор режиссёр. Он в это время – самый главный человек на съёмочной площадке, бог и царь, которому, впрочем, достаётся и самая большая доля волнений, переживаний и забот. От его чутья зависит художественное воплощение собственных авторских замыслов, а от умения работать с актёрами – уровень их самоотдачи. С маленькой девочкой, которая должна сыграть свою роль, наш режиссёр мудр и настойчив, артистичен и невероятно терпелив…
Грандиозное действо
По мнению критиков, отразить всё это в двадцатиминутной рисованной киноленте точно, метко и остроумно может лишь очень талантливый творческий союз единомышленников. Почти пятидесятилетнее испытание на качество мультипликационная история «Фильм, фильм, фильм» выдержала с блеском.
Проект «Фильм, фильм, фильм», получивший в семидесятых годах ХХ века Государственную премию СССР и массу престижных иностранных наград, давно стал культовым. Его оригинальный сюжет, забавные герои и лёгкий юмор покорили не одно поколение зрителей. закрыть
На память о сыночке у Екатерины (А. Максимова), героини фильма «Баллада о солдате», остались только его слова: «Я вернусь, мама!» и дорога, на которую дальше
На память о сыночке у Екатерины (А. Максимова), героини фильма «Баллада о солдате», остались только его слова: «Я вернусь, мама!» и дорога, на которую она выходит каждый день. С этого места сын Алёша ушёл на фронт. Она проводила его дважды. В первый раз по повестке. В другой – тогда, когда молоденький солдат Скворцов в награду за подбитый танк попросил короткий отпуск. Он отказался от награды – гораздо больше хотелось увидеть маму.
Вся кинолента «Баллада о солдате» – это путь Алексея (В. Ивашов) домой, в родную деревню. По сравнению с ним сцена боя, когда гитлеровский танк преследовал связиста с позывным «Зяблик» в открытом поле и нарвался на меткий залп из орудия, длится короткое время. Но именно в дороге раскрывается характер недавнего мальчишки, русского солдата – великодушного, храброго, справедливого. Люди Скворцову встречаются разные, плохие и хорошие, и за отведенные ему несколько дней парень познаёт жизнь со всех сторон.
Встречи и разлуки
Растратив не по своей вине первые двенадцать часов, Алёша узнает, что один из составов идёт в нужном ему направлении – на Георгиевск. Он просит часового пустить его в вагон с сеном, а тот обманом отнимает у солдата банку с тушёнкой, которую он вёз для мамы. В другой раз Скворцов наказал бы вора, но тут приходится смириться: это – плата за проезд. Но если Алёше не удалось попасть в эшелон в обход часового, то его случайной попутчице – наоборот. На одном из полустанков в вагон ловко забирается девушка Шура (Ж. Прохоренко), которая уверена, что она среди этого сена одна. Состав набирает полный ход, когда перед Шурой появляется рослый парень в форме. Девчонка отчаянно визжит и пытается выпрыгнуть, но Алексей не даёт ей совершить это безумство.
Дальше они едут вместе, и постепенно страх сменяется доверием, дружелюбием и нежностью. По просьбе сослуживца Павлова (Г. Юхтин) Алексей и Шура навещают его жену, чтобы передать её ценное в военные годы мыло. Елизавета Петровна ошарашена: ребята застали в её доме любовника. Чистого душой парня и его невинную спутницу коробит такое предательство, и они сразу же покидают этот дом. Вскоре молодым людям, которые всё ещё на «вы», приходится расстаться – их пути расходятся. Шура успевает сказать Алёше, что обманула его – никакого жениха у неё нет, как нет вообще никого на свете. Солдат прыгает в вагон, девушка бежит за уходящим поездом по перрону. Адрес его матери – село Сосновка: это единственный ориентир, который мог бы позволить им снова встретиться.
Многое ещё придётся пережить Скворцову по пути в родное село, и на встречу с мамой, задержавшейся в этот день в поле, останется всего лишь несколько минут – на фронт нужно вернуться вовремя. Катерина не может оторваться от своего подросшего мальчика, который за год стал совсем взрослым. Когда раздаётся сигнал пришедшей за Алёшей машины, мама понимает, что видит его в последний раз…
Мировое признание
В шестидесятых годах фильм «Баллада о солдате» продемонстрировали во многих странах мира: тема войны и утраты была понятна всем. Картина получила множество престижных зарубежных наград. Режиссёр киноленты Григорий Чухрай, несмотря на то, что события фильма происходят в 1942-м году, намеренно одел своих персонажей в форму образца 1943-го года: именно по этой форме вся Европа узнавала воинов-освободителей, уничтоживших фашизм и поставивших победную точку во Второй мировой войне. закрыть
Увековечить белое воинство в Советском Союзе в 1934-м году – поступок смелый, отчаянный и даже смертельно опасный. Но Сергей Дмитриевич Васильев, режиссёр дальше
Увековечить белое воинство в Советском Союзе в 1934-м году – поступок смелый, отчаянный и даже смертельно опасный. Но Сергей Дмитриевич Васильев, режиссёр и один из авторов фильма «Чапаев», решился на это. Почему? Ответ прост. В 1916-м году юный Серёжа ушёл на фронт: шла Первая мировая война. Он дрался за родину среди тех, кого потом объединит Белая гвардия. Васильев не мог не знать и не ценить тех, кто не щадил за Россию своей жизни. Поэтому так гордо идут навстречу врагу его «каппелевцы». Эти кадры фильма «Чапаев» выглядят как документальные, и сохранился даже миф о том, как, глядя на экран кинотеатра в Париже, бывший белогвардеец Сергей Эфрон шептал своему соседу: «Смотри! Вот такими мы были!»
В такие минуты не казалось важным, что на самом деле войска В. О. Каппеля и части Чапаева ни разу не встретились в бою, что приём психической атаки белый генерал мог использовать не в 1918-м году, а раньше, командуя на Волге частями Народной армии. Да и форму, в которой идут «каппелевцы», носили не они, а бойцы Марковской дивизии Добровольческой армии. Но правдивость этой сцены не вызывала сомнений ни у белых, ни у красных, и это подчёркивает талант режиссёра.
Создание картины
Над фильмом «Чапаев» С. Васильев работал в творческом альянсе со своим однофамильцем Георгием. Эти двое кинематографистов начинали как монтажёры, трудились вместе не один год и научились превосходно понимать друг друга. Так родился псевдоним «братья Васильевы». Ключевая сцена фильма снималась поэпизодно, длинными кусками, и лишь в смонтированном варианте приобрела тот вид, от которого захватывало дух.
Спустя десятилетия, в 2008-м году, аналог сцены психической атаки из к/ф «Чапаев» будет снят для сериала «Адмиралъ», посвящённого великому А. В. Колчаку. Но если новое время даёт возможность открыто создавать картины, посвящённые рыцарям царской России, то в тридцатых годах минувшего столетия нужно было суметь «спрятать» смысловой акцент так, чтобы он «растворился» в событийной последовательности киноленты. Поэтому драма «Чапаев» – это, разумеется, фильм о Гражданской войне и героическом красном командире.
Сюжет и главные герои
В основе киноленты «Чапаев» – сценарий А. Фурмановой, созданный на основе одноименного романа и дневников Д. Фурманова, воспоминаний ветеранов-чапаевцев. Исполнитель главной роли, Борис Бабочкин, был приглашён «провокаторами» Васильевыми на роль Петьки, хотя «братья» прекрасно понимали, чего они хотят от артиста на самом деле. Борис Андреевич так проникся образом Чапаева, что без всяких проб стал в ходе беседы показывать режиссёрам, как выглядел и говорил этот прославленный красный воин. Это и было то, что нужно! Своего Василия Ивановича Бабочкин сыграл мастерски. И когда после окончания премьеры фильма потрясенные зрители продолжали сидеть, вывести их из оцепенения смогло только появление на сцене Бориса Бабочкина и его коллег, сыгравших других персонажей. Впервые в истории советского кино люди встали. Началась овация…
Вымышленных героев картины Петьку и Анку-пулемётчицу сыграли Л. Кмит и В. Мясникова. Вместе с Василием Чапаевым эти двое позже стали героями многочисленных анекдотов, ставших своеобразным проявлением народной любви.
Фильм «Чапаев» стал легендой кинопроката и в СССР, и за рубежом – его посмотрели миллионы зрителей. закрыть
Премьера фильма "Весна на Заречной улице" состоялась 26 ноября 1956 года. Этот фильм - история о возрождении страны после ужасов Великой Отечественной дальше
Премьера фильма "Весна на Заречной улице" состоялась 26 ноября 1956 года. Этот фильм - история о возрождении страны после ужасов Великой Отечественной войны и о надежде на светлое будущее - стал культовым для многих поколений советских людей. Его успех во многом обеспечили режиссеры Марлен Хуциев и Феликс Миронер, великолепные актеры Николай Рыбников, Нина Иванова и другие.
Если вы молоденькая учительница, то вам лучше приезжать по распределению в новый город именно осенью. Почему? Да потому, что осенью начинаются занятия в школах. И пусть это школа рабочей молодежи, а ваши ученики - рабочие сталеплавильного завода, уроки все равно будут самыми настоящими. И это не просто уроки русского языка и литературы, - это уроки жизни.
Острослову-передовику Саше Савченко приходится понять, что к жизни следует относиться серьезно, что нужно развиваться и совершенствоваться каждый день и каждый час. А его возлюбленной Татьяне Сергеевне удается взглянуть на своих неловких в школе учеников - рабочий класс - другими глазами и увидеть в них и честь, и достоинство, и ум. В тот момент, когда она смотрит на поток раскаленного металла, к ней приходят (и к зрителю тоже) новые чувства и новое осознание этого стремительно строящегося социалистического мира.
Финал фильма очень красив: весна, надежды на новую жизнь, влюбленные глаза главных героев и многозначительное многоточие авторов фильма. закрыть
Фильм «Проверка на дорогах», снятый в 1971 году, относится к жанру военной драмы. Это дебютная работа режиссера Алексея Германа. Картина была выпущена дальше
Фильм «Проверка на дорогах», снятый в 1971 году, относится к жанру военной драмы. Это дебютная работа режиссера Алексея Германа. Картина была выпущена в СССР.
Сюжетная линия
События кинокартины ведут свое начало с декабря 1942 года. Перед зрителями предстает партизанский отряд, во главе которого стоит Иван Локотков – бывший участковый деревни. Ему в плен сдается изменник Родины. Александр Лазарев перешел на сторону фашистов на добровольной основе, но теперь, сдавшись в плен русским, хочет вернуться.
Лазареву дают задание – спасти отряд от голода и захватить продовольственный эшелон противника. Он достигает цели, несмотря на то, что ему мало, кто верит в отряде. Это единственный способ доказать свою честность.
Военная драма «Проверка на дорогах» показывает ужасные события Великой Отечественной войны. Фильм воссоздает ту атмосферу, что царила в военное время, четко видны все ужасы войны. Убитые горем женщины, что остались с детьми на руках, брошенные старики страдают в одиночестве и не могут себя защитить от нападений врага. Невинно гибнут люди.
Мотив киноленты
Основным мотивом фильма можно назвать испытания человека на прочность в самых жестоких условиях. Картина показывает военные реалии и дает прочувствовать зрителю на себе страшные особенности того времени. Критики отзывались о кинофильме достаточно положительно.
Алексею Герману удалось идеально воплотить конфликт Локоткова и Петушкова, которые уверенно спорят о чести Лазарева. Способность простить раскаявшегося дана не каждому. Локотков выступает здесь высокоморальным человеком и на своем примере доказывает зрителю, что победа никому просто так не достанется – нужны силы и вера в себя и своих товарищей. Драма «Проверка на дорогах» - картина о том, как важна честь для человека, и как важно эту честь сохранить до конца жизни. закрыть
Фильм «Калина красная» – последняя работа великого мастера Василия Шукшина. Кинолента, выпущенная в марте 1974 года, сегодня считается классикой. Поднятая дальше
Фильм «Калина красная» – последняя работа великого мастера Василия Шукшина. Кинолента, выпущенная в марте 1974 года, сегодня считается классикой. Поднятая в картине тема – любовь, жизнь после падения, простота человеческих ценностей – не ушла в прошлое.
Приговор
Матерый вор-рецидивист Егор Прокудин вышел из колонии строгого режима. В тюрьме он вел переписку с простой, но красивой женщиной, синеглазой Любашей. Познакомившись с родителями Любы, Егор начинает более пристально присматриваться к своей избраннице. Спокойная, истинно русская женщина привороживает Прокудина. Егору понадобилось время, чтобы привыкнуть к новой свободной жизни, узнать волю с ее положительной стороны.
Он рвет отношения с преступниками, бросает свою бывшую любовницу в городе и остается жить и работать в деревне.
Но с этим не хотят мириться те, кто считает себя хозяевами Егора. Бандиты решают избавиться от того, кто слишком много знает…
Признание
Кинолента «Калина красная» завоевала главный приз на фестивале всесоюзного значения в г. Баку в 1974 году. Еще один приз был присужден к/ф «Калина красная» на фестивале «Варшавская весна» в номинации «Лучший иностранный фильм».
Удивительно, но гонорар за фильм составил всего 2000 рублей за сценарий и 2250 рублей за режиссуру, хотя в те дни такая сумма считалась большой. закрыть
Мультфильм «Малыш и Карлсон» – маленький шедевр Б. Степанцева, благодаря которому герои повести А. Линдгрен стали реальными и близкими. По сюжету киноленты, дальше
Мультфильм «Малыш и Карлсон» – маленький шедевр Б. Степанцева, благодаря которому герои повести А. Линдгрен стали реальными и близкими. По сюжету киноленты, прилежный и послушный Малыш, любимый своей семьёй, иногда очень скучает. И в такую минуту лёгкой грусти к нему и явился Карлсон. Этот добродушный толстячок переносится по воздуху благодаря пропеллеру на спине. Карлсон шаловлив, как дитя, он обожает игры и сладости, поэтому ему и Малышу очень повезло друг с другом.
На киноленте «Малыш и Карлсон» приключения приятелей не закончились – продолжением стал выпущенный в семидесятом году фильм «Карлсон вернулся».
У мультфильма есть связь и с другим проектом – в мультике «Трое из Простоквашино» родители Дяди Фёдора поразительно похожи на родителей Малыша, хотя эти проекты создавались с разрывом в десять лет.
Интересные факты
Художник А. Савченко признался в одном из интервью, как складывался образ главного персонажа фильма. По его словам, изобразительное решение относительно того, как должен выглядеть Карлсон, целиком принадлежит ему. Создавать этого симпатичного героя пришлось с чистого листа: перед мультипликатором был только текст Линдгрен, и больше ничего. Эскизы одобрила творческая группа, и работа началась.
То, чьим голосом заговорит Карлсон, решилось не сразу: на эту роль пробовались многие актёры, но результат Степанцеву не нравился. Однажды он пожаловался на то, что никак не может найти исполнителя, Василию Ливанову. «Шерлок Холмс» выслушал его и попросил: «Давай попробую я!» Экспромт записали в студии, всем понравилось, и образ мужчины в расцвете сил, живущего на крыше, сложился окончательно. От него не стали отходить и в театральных постановках по книге Линдгрен: сценический Карлсон всегда похож на нарисованного.
Что касается другого главного героя, Малыша, то ему свой голос отдала Клара Румянова, а роль мамы сыграла знаменитая телеведущая Валентина Леонтьева.
Мелодичность
Помимо композиций, созданных Г. Гладковым, в фильме использована мелодия Мерва Гриффина «House of Horrors»: она звучит, когда привидение нападает на воришек. Эта композиция – обработка траурного марша Шопена и «Пляски смерти» Сен-Санса.
Выпуски
В восьмидесятых, тогда еще советских годах, мультик был выпущен на видеокассетах VHS в сборнике анимационных фильмов, в 2002-м году попал на DVD, в «Золотую коллекцию любимых мультфильмов», а ещё через десять лет вышел в сборнике на Blu-Ray. закрыть
Главный герой фильма «Осенний марафон» – бесконфликтный и очень мягкий мужчина на пятом десятке лет Андрей Бузыкин (Олег Басилашвили). У него интересная дальше
Главный герой фильма «Осенний марафон» – бесконфликтный и очень мягкий мужчина на пятом десятке лет Андрей Бузыкин (Олег Басилашвили). У него интересная работа: он переводит иностранные книги, его собственные произведения печатаются в издательствах. В личной жизни тоже на первый взгляд все отлично: дома ждет верная жена Нина (Наталья Гундарева), а на работе обихаживает милая машинистка Алла (Марина Неелова). Его с Ниной дочка Леночка вполне самостоятельна и живет своей взрослой жизнью.
Однако это мнимое равновесие, достигнутое скорее малодушием, чем мудростью, в один миг разрушается, когда Андрей не успевает в срок сдать очередную работу, из-за чего новых заказов от издательства ему в ближайшее время не видать. К тому же дочь в категоричной форме заявляет, что уезжает на долгий срок следом за мужем туда, куда Макар телят не гонял. Плюс ко всему любовница Андрея дает ему от ворот поворот все из-за той же нерешительности.
Отъезд Лены и уход Аллы стимулируют Бузыкина восстанавливать отношения с давно разочаровавшейся в нем Ниной. Между ними происходит серьезный разговор, в ходе которого из-за глупого недопонимания они ругаются, и Нина бросает его, уходя из дома. Все это переворачивает мир Бузыкина с ног на голову, и он со злости обещает самому себе, что с этого момента он будет говорить «нет» окружающим, даже если им это не понравится. Но достаточно было всего одного звонка от бывшей любовницы, чтобы вся его решимость испарилась. Этот бунт стареющего ловеласа заканчивается безрезультатно и обе женщины, которые до того сомневались в своем выборе, печально осознают, что в их возлюбленном ничего и никогда не изменится.
Творческий подход и награды
• Режиссер фильма Георгий Данелия выступил в «Осеннем марафоне» также в роли сценариста и актера. Автором первоисточника был Александр Володин, написавший сценарий печальной комедии в 1977-78 годах, а на советских экранах картина появилась в начале 1980 года. На роль главного героя сначала претендовал Александр Калягин, но после некоторых правок в сценарии утвердили Басилашвили.
• Финал картины до самого конца держали в секрете от актеров.
• «Осенний марафон» был номинантом и победителем многих кинофестивалей, в том числе и международных. В 1979 году в Сан-Себастьяне он получил главный приз. В том же году на Венецианском фестивале исполнитель роли соседа Бузыкина Василия Харитонова — большого любителя выпить и тихо поохотиться на грибы, Евгений Леонов получил приз за лучшую мужскую роль. В 1980 году Берлине фильм заслужил специальную премию МКФ. В 1981 году в Габрове комедия взяла специальный приз. закрыть
«Восхождение» - советский фильм Ларисы Шепитько, снятый по рассказу Василя Быкова «Сотников». Фильм рассказывает о периоде Великой Отечественной войны дальше
«Восхождение» - советский фильм Ларисы Шепитько, снятый по рассказу Василя Быкова «Сотников». Фильм рассказывает о периоде Великой Отечественной войны в Белоруссии.
Партизаны Советского Союза, военный Рыбак (Владимир Гостюхин) и бывший учитель Сотников (Борис Плотников), отправляются на поиски продовольствия для отряда. Но во время ночной стычки Сотников ранен и пытается покончить жизнь самоубийством. Рыбак спасает его: на себе выносит из леса и прячет в родной деревне. Главный герой картины оказывается перед выбором: постараться оставить в живых товарища или спастись самому. закрыть
Людмила Гурченко ("Небесные ласточки", "Корона Российской империи, или Снова неуловимые") и Станислав Любшин ("Большой капкан или соло для кошки при полной дальше
Людмила Гурченко ("Небесные ласточки", "Корона Российской империи, или Снова неуловимые") и Станислав Любшин ("Большой капкан или соло для кошки при полной луне", "Щит и меч") в фильме Никиты Михалкова, снятом по мотивам одноименной пьесы А.Володина - "Пять вечеров".Они познакомились двадцать лет назад и полюбили друг друга. Но вмешалась война...Теперь Ильин и Тамара Васильевна встретились, и любовь вспыхнула с новой силой. закрыть
Остроумный фильм «Тот самый Мюнхгаузен» состоялся благодаря актерскому гению Олегу Янковскому и творческому подходу режиссера Марка Захарова. Это совершенно дальше
Остроумный фильм «Тот самый Мюнхгаузен» состоялся благодаря актерскому гению Олегу Янковскому и творческому подходу режиссера Марка Захарова. Это совершенно новое видение приключений главного героя произведений Р.Распэ, изложенное в книге «Тот самый Мюнхгаузен» автора Григория Горина.
Фильм «Тот самый Мюнхгаузен» состоит из двух серий, действия которых протекают в Германии в далеком 1779 году. Барон Мюнхгаузен живет с очаровательной Мартой и хочет с ней пожениться, однако его прежняя жена всячески препятствует этому браку, а обвенчать неразведенного барона ни один священник не согласился. Что только не перепробовал барон, ничего не помогло. Однако в один прекрасный день Герцог все-таки подписывает прошение Мюнхгаузена о разводе с герцогиней. закрыть
Крылатые фразы почтальона, пса и кота, героев мультфильма «Трое из Простоквашино» знают, пожалуй, все. Этих симпатичных персонаже никто не обошел вниманием дальше
Крылатые фразы почтальона, пса и кота, героев мультфильма «Трое из Простоквашино» знают, пожалуй, все. Этих симпатичных персонаже никто не обошел вниманием – папы, мамы, бабушки и дедушки знают его досконально. Понравится он и современным малышам, которые тоже с интересом посмотрят поучительную историю из старого доброго прошлого.
Маленький мальчишка по прозвищу Дядя Федор подобрал на лестничной клетке милого бездомного кота Матроскина и хотел поселить нового друга в родительской квартире. Но оставить дома бывшего обитателя чердака мама с папой не разрешили, а без кота мальчику жизнь не мила.
Воспитать родителей
Решительный не по возрасту Дядя Федор пакует рюкзак и, оставив записку домашним, уезжает с котом Матроскиным на дачу. В деревне Простоквашино они устраиваются в избушке, в которой места хватит всем. Как в сказочном теремочке, там мирно уживаются кот, собака и мальчишка. Они иногда не могут поделить сметану, а маму видят лишь по телевизору (она – певица), но в их доме тепло и уютно. Это тот гармоничный мир без взрослых правил, о котором мечтает каждый ребенок. И когда взрослые признают свои ошибки, от этого все становятся счастливее.
«Трое из Простоквашино» – первый мультфильм из трилогии о жизни мальчика Дяди Федора в компании пса Шарика, кота Матроскина и почтальона Печкина. Сочинил их приключения «отец Чебурашки» Эдуард Успенский. Подрабатывая библиотекарем в детском лагере, он начитался книг о животных и придумал для них идеальную семью.
Творческий подход
Дальше к творчеству подключилась художник Марина Восканьянц. Мультипликатор довершила образ кота Матроскина, голос которому подарил актер Олег Табаков. Характером Матроскин пошел в друга Успенского – сценариста Анатолия Тараскина. Мультгероя даже хотели назвать Тараскиным. А маму Дяди Федора художник-постановщик Левон Хачатрян писал с собственной супруги. Но только внешность. Ведь характер у нее по фильму нуждается в исправлении. Сценарист Эдуард Успенский признавался, что прообразом мамы из мультика была его бывшая жена.
Мультипликационная короткометражка «Трое из Простоквашино» (режиссер Владимир Попов) вышла на экраны в 1978 году. Героев 20-минутного мультфильма озвучивали всеми любимые отечественные актеры. закрыть
Искрометная остроумная комедия «Покровские ворота» от режиссера Михаила Козакова снята по одноименной пьесе отечественного писателя Леонида Зорина. Блистательный дальше
Искрометная остроумная комедия «Покровские ворота» от режиссера Михаила Козакова снята по одноименной пьесе отечественного писателя Леонида Зорина. Блистательный актерский состав, в главной роли – актер Олег Меньшиков, создавший незабываемый образ взбалмошного обаятельного аспиранта по имени Костик.
Фильм отправляет в Москву пятидесятых. Костик селится в коммуналке у своей тетушки. Теперь все жители коммунальной квартиры стали неотъемлемой частью жизни героя. И одному богу известно, как сложились бы их судьбы, не будь в их жизни такого соседа, как Костик!
Крылатые цитаты фильма «Покровские ворота» прочно вошли в жизнь советских граждан: «Ну, кой черт занес Вас на эти галеры?», «Натюрлих, Маргарита Пална…», «Я вся такая несуразная, вся угловатая такая... Такая противоречивая вся!..», «Догнать Савранского - это утопия!» закрыть
Николай Гринько ("Солярис"), Евгений Жариков ("Снегурочка"), Николай Бурляев ("Служили два товарища") и Ирина Тарковская ("Андрей Рублев") в драме Андрея дальше
Николай Гринько ("Солярис"), Евгений Жариков ("Снегурочка"), Николай Бурляев ("Служили два товарища") и Ирина Тарковская ("Андрей Рублев") в драме Андрея Тарковского ("Сталкер") - "Иваново детство".Первая полнометражная картина известного русского режиссера Андрея Тарковского. Она вызвала огромный международный резонанс. Эту картину высоко оценил великий французский писатель ХХ века Жан-Поль Сартр. Неоднозначные отклики приходили и от крупных деятелей культуры многих стран. Они признавали, что такого фильма о войне в истории мирового кинематографа еще не было.…Детство 12-летнего Ивана закончилось в тот день, когда у него на глазах фашисты расстреляли мать и сестренку. Отец мальчика погиб на фронте. Оставшись сиротой, Иван уходит в воинскую часть и становится неуловимым разведчиком. Он с риском для жизни добывает для командования бесценные сведения о противнике. Но однажды он не вернется с задания…"В "Ивановом детстве" я пытался анализировать... состояние человека, на которого воздействует война. Если человек разрушается, то происходит нарушение логического развития, особенно когда касается психики ребенка...Он (герой фильма) сразу представился мне как характер разрушенный, сдвинутый войной со своей нормальной оси. Бесконечно много, более того - все, что свойственно возрасту Ивана, безвозвратно ушло из его жизни. А за счет всего потерянного - приобретенное, как злой дар войны, сконцентрировалось в нем и напряглось".
А. Тарковский. закрыть
Иван Варрава впервые увидел Алексея Трофимова и его жену Любу в среднеазиатском гарнизоне, куда оба красноармейца были направлены служить в двадцатых дальше
Иван Варрава впервые увидел Алексея Трофимова и его жену Любу в среднеазиатском гарнизоне, куда оба красноармейца были направлены служить в двадцатых годах. Сражаясь с бандой Моггабит-хана, офицеры стали настоящими друзьями и прожили плечом к плечу несколько суровых лет.
Своего новорожденного сына Трофимовы назвали Егором в честь погибшего командира. Прощаясь на станции с семьей самых близких для него людей, Иван попросил дать внуку его имя. Прошли годы. Егор ушёл на фронт Великой Отечественной, оставив с молоденькой женой первенца Ивана и не зная, при каких обстоятельствах его сынишка встретится со своим тёзкой Варравой. закрыть
Можно ли влюбиться в кого-то по велению разума или с помощью аутотренинга? Оказывается, вполне. По крайней мере, в комедии С. Микаэляна «Влюблён по собственному дальше
Можно ли влюбиться в кого-то по велению разума или с помощью аутотренинга? Оказывается, вполне. По крайней мере, в комедии С. Микаэляна «Влюблён по собственному желанию» происходит именно так.
Вера (Е.Глушенко) и Игорь (О. Янковский) знакомятся в метро. Бывший спортсмен, а ныне алкоголик Игорь буквально выпадает из вагона, а потом валится со скамейки у Вериных ног. Милиционер принимает пьяницу за знакомого этой молодой женщины и заставляет её посадить гражданина в такси. За проезд Вера отдаёт свою трёшку, а Игорь, в котором проснулся джентльмен, берёт у неё номер телефона, чтобы вернуть долг.
Работает Игорь на заводе, где все давно потеряли к нему доверие. Он не может занять даже два рубля до получки, помочь не могут даже дружки. Впрочем, один из них, найдя бумажку с телефоном Веры, решает выручить Игоря: звонит женщине, плетёт с три короба о болезни, а та обещает приехать через час. Выпивоха тем временем мучительно старается вспомнить, кто же эта Вера и решает, что она официантка из шашлычной.
Точка отсчёта
Вера спешит на помощь, вышагивая по асфальту мужской походкой вразвалочку. Она полная, никакого намёка на макияж, зато хозяйственная и умная. Это сразу подмечают и Игорь, который в итоге вспомнил про такси, и его приятель. Им удаётся выманить у неё деньги на мнимые лекарства (герой Янковского мастерски разыгрывает больного) и так же легко выставить вон. Но однажды клюнувшая на хитрость библиотекарь Вера становится постоянной жертвой: узнав её адрес, Игорь ломится к ней в квартиру, пытаясь продать одну из своих наград. И тогда, прямо на лестничной площадке, решительная женщина рассказывает алкоголику о том, что своими чувствами надо научиться управлять, не сдаваясь судьбе. Эта мысль впечатляет былого спортсмена. Он без иронии просит Веру спасти его: работать над собой можно и вместе.
Любовный эксперимент
Из списка дел, которые Вера предлагает ему для заполнения пустоты в жизни, Игорь выбирает попытку влюбиться. В кого? Да хоть в неё, в Веру. Библиотекарь лекторским тоном заявляет своему подопечному, что для этого он должен найти в ней что-то хорошее и начать этим любоваться. Игорь, как видавший виды ловелас, наедине с собой разбирает «объект» по косточкам. Зацепиться буквально не за что, но условия договора экспериментаторы выполняют строго: часто встречаются, разговаривают, выезжают на природу и постепенно действительно открывают друг в друге удивительные качества.
Под влиянием этих встреч Вера становится женственнее: меняет причёску, начинает пользоваться косметикой, обновляет гардероб. С её помощью Игорь снова становится причастным к спорту – меняет работу. Им обоим уже не нужны никакие упражнения из области аутотренинга – однажды ночью, оставшись вдвоём, влюблённые понимают, что с ними произошло настоящее чудо… закрыть
Солдат-красноармеец Андрей Соколов, уйдя на фронт, был ранен и попал в плен в самом начале Великой Отечественной войны. Ему было суждено пройти через дальше
Солдат-красноармеец Андрей Соколов, уйдя на фронт, был ранен и попал в плен в самом начале Великой Отечественной войны. Ему было суждено пройти через ад гитлеровского концлагеря, который отнял всё, кроме любви: каждую ночь Соколов видел перед собой дочерей, сына и жену, говорил с ними и знал, что его ждут. Когда же представился случай бежать, Андрей угнал машину и прорвался к своим со связанным немецким генералом и важнейшими документами. Наградой за подвиг стал отпуск Соколову разрешили побывать в родном Воронеже. Герой фильма «Судьба человека» не знал, что самые страшные испытания для него только начинаются... закрыть
Фильм «Со мною вот что происходит», снятый Виктором Шамировым, рассказывает грустную историю, случившуюся с двумя братьями.
События в картине «Со дальше
Фильм «Со мною вот что происходит», снятый Виктором Шамировым, рассказывает грустную историю, случившуюся с двумя братьями.
События в картине «Со мною вот что происходит» разворачиваются накануне Нового года. Тридцать первое декабря – удивительный день, когда все вокруг верят в чудеса и желают друг другу добра. При этом новогодний праздник приходит ко всем. Даже к тем, у кого совсем нет настроения его отмечать…
Роли братьев исполнили сам Виктор Шамиров и Гоша Куценко. закрыть
Номинант премии «Оскар», пронзительная военная драма о событиях в прифронтовой полосе в Карелии летом 1942 года, поставленная по повести «А зори здесь дальше
Номинант премии «Оскар», пронзительная военная драма о событиях в прифронтовой полосе в Карелии летом 1942 года, поставленная по повести «А зори здесь тихие...» Бориса Васильева. Опытному солдату, ветерану финской войны Федоту Васкову присылают в подчинение зенитчиц, среди которых немало вчерашних школьниц.
Вскоре становится известно о двух немецких диверсантах, заброшенных в тыл, и Васков формирует небольшой отряд из девушек, отправляясь вместе с ним на перехват фашистов. Устроив засаду, его бойцы натыкаются не на двух, а на шестнадцать немцев. Силы неравны, но у зенитчиц нет иного выхода, кроме как остановить врага. закрыть
Фёдор Сухов, умелый и опытный красноармеец, давно соскучился по родной сторонке. Служба и долг забросили его в пустыню, и среди песков всё чаще встают дальше
Фёдор Сухов, умелый и опытный красноармеец, давно соскучился по родной сторонке. Служба и долг забросили его в пустыню, и среди песков всё чаще встают перед его мысленным взором зелёные берёзки и луга, а среди них – красавица Катерина Матвеевна, зазнобушка, с которой он часто разговаривает в мыслях. Кому ещё поведать тоску да рассказать о том, что происходит с ним, Суховым, на дальней стороне?
А испытать главному герою фильма В. Мотыля «Белое солнце пустыни» приходится немало. В самое пекло он натыкается на человека, которого зарыли в песок по самый подбородок. Сухов (А. Кузнецов) привык ничему не удивляться: спокойно поделился с джигитом водой, узнал, что зовут его Саидом, а виноват во всём злодей Джавдет. Бандит ограбил и убил отца Саида, зарыл в песок его самого, и теперь у парня только одна цель – убить мерзавца. Но поскольку Сухов спас ему жизнь, Саид (С. Мишулин) в своих поисках Джавдета решил не забывать и про этого русского, которому он обязан.
Гарем
Чуть позже Сухов встречается с командиром Рахимовым, который охотится за другим бандитом, Чёрным Абдуллой (К. Кавсадзе). Уходя от погони, он бросил в крепости своих жён. Рахимов просит Сухова оказать услугу и доставить этот небольшой гарем в приморский посёлок. Оставив с Фёдором наивного красноармейца Петруху (Н. Годовиков), командир продолжает погоню.
Миссия Сухова закончена: женщины размещены в безопасной крепости, но туда же, по несчастливой случайности, является и Абдулла. Бандиту и его людям хочется уйти за границу со всем награбленным.
Сухов понимает, что боя не избежать. На его счастье, неподалёку живёт начальник бывшей царской таможни, богатырь и пьяница Павел Верещагин (П. Луспекаев). Сухов, лихо прикуривший от выброшенной Верещагиным в окно динамитной шашки, понравился Павлу. Он готов ему помочь, хотя и дал слово жене ни во что не ввязываться.
Сухов вместе с Петрухой минируют баркас, на который претендуют люди Абдуллы. Ему удаётся взять главаря банды в плен, но тот ускользает, убив самую юную из своих жён и накинув её паранджу. Не зная, кто перед ним, к закутанной фигуре обращается Петруха: «Гюльчатай, открой личико!» Абдулла сбрасывает ткань и закалывает парня штыком. Сухов прячет оставшихся женщин в цистерне для горючего, а Верещагин замечает, что на берегу моря суетятся люди Абдуллы и грузят на баркас краденые ценности.
Верещагин поднимается на баркас и отчаянно дерётся с нападающими на него головорезами. На помощь Сухову мчится и Саид. Скоро всё закончится, и если Фёдор уцелеет, то далёкая Катерина Матвеевна получит от него новую весточку…
Работа над фильмом
• Режиссёру картины, Владимиру Мотылю, пришлось выбирать между Георгием Юматовым и Анатолием Кузнецовым, претендовавшим на роль Фёдора Сухова. В результате главного героя сыграл Кузнецов.
• Павел Луспекаев «отдал» своё имя Верещагину, которого изначально звали Александром. Актёр снимался без дублёров, хотя из-за тяжёлой болезни практически не мог ходить без костылей.
• В гареме Абдуллы только три женщины были настоящими актрисами. Остальные не могли посвятить съёмкам нужное время, и им искали замену среди солдат: спасало то, что в кадре эти героини появлялись в парандже.
• Катерину Матвеевну после долгих уговоров сыграла Галина Лучай, редактор студии «Останкино».
• Петруха, к которому прикипел душой таможенник Верещагин, тоже не был актёром: в этом образе увековечил себя слесарь Николай Годовиков.
• «Пустыня» снималась в окрестностях Махачкалы и в Туркменистане. закрыть
События фильма Э. Рязанова «Гараж» происходят в 70-х годах в Советском Союзе. В неком институте работники создали гаражный кооператив, но когда пришло дальше
События фильма Э. Рязанова «Гараж» происходят в 70-х годах в Советском Союзе. В неком институте работники создали гаражный кооператив, но когда пришло время распределять гаражи, то возникла небольшая проблема – рядом с ними будет строиться дорога, и поэтому четыре гаража придется снести. А значит, из кооператива нужно исключить четырёх человек.
Правление уже прикинуло, кто это будет, осталась формальность – утвердить решение на общем собрании. Казалось бы, с этим не должно возникнуть проблем в стране, где все выступают единогласно и не смеют перечить руководству. Но те четыре пайщика, которые должны лишиться своих гаражей, взбунтовались против намерений правления. Их поддержала Елена Малаева (Лилия Ахеджакова). Она против того, чтобы ценных сотрудников института лишали привилегии в виде гаража. Это несправедливо. Малаева, как истинный бунтарь, заперла комнату, где проходило собрание, а ключ спрятала. Теперь у руководства есть один выход: принять такое решение, которое устроит всех.
До ссоры, до хрипоты, до драки
Начинается обсуждение каждого члена кооператива – выясняют, у кого меньше заслуг, кому не так уж нужен гараж и, соответственно, кого можно исключить. В процессе дебатов выясняются пикантные подробности. Оказывается, среди пайщиков есть «блатные»: не работники института, которые тоже претендуют на гаражи. Это – директор рынка Кушакова и сын профессора Милосердова. Присутствующие требуют исключить их немедленно, но правление заступается за изгоев. Да и сами «блатные» убеждают всех в своей правоте. Например, благодаря Милосердову все согласования по строительству гаражей прошли очень быстро. А значит, он помог кооперативу. Директор рынка тоже уверена, что не такая уж она лишняя, как все думают: встает на работу с первыми петухами и много трудится, чтобы все присутствующие могли купить свежие продукты, которых не достать в магазинах.
«Тяните жребий, счастливый вы наш!»
В процессе обсуждения оказывается, что каждый член кооператива по-своему ценен для общества. Но кого-то все же нужно исключать. Поэтому не имеющих отношения к институту граждан всё же вычёркивают. Внезапно оказывается, что машину Аникеевой (члена правления) угнали. Претендовать на гараж она больше не может: по уставу членом кооператива может быть только владелец автомобиля.
Остается исключить еще одного пайщика. Присутствующие решают тянуть жребий. Он выпадает начальнику отдела насекомых, который смотрит на коллег растерянными глазами: пропустив всё собрание, он мирно выспался на макете бегемота… закрыть
Жизнеописание русских дворян конца XIX века. Сельский учитель Платонов переживает кризис, мучая и себя, и молодую жену Сашеньку. Врач Терлецкий ненавидит дальше
Жизнеописание русских дворян конца XIX века. Сельский учитель Платонов переживает кризис, мучая и себя, и молодую жену Сашеньку. Врач Терлецкий ненавидит своих больных, а гости, собравшиеся в имении генеральши Анны Петровны, сознают, насколько никчемна их жизнь. Все тяжело переживают свою несостоятельность. закрыть
Военно-историческая драма народного артиста РСФСР, режиссёра Гавриила Егиазарова «Горячий снег» снята по одноимённому роману Ю. Бондарева. Писатель участвовал дальше
Военно-историческая драма народного артиста РСФСР, режиссёра Гавриила Егиазарова «Горячий снег» снята по одноимённому роману Ю. Бондарева. Писатель участвовал в создании сценария к фильму, вместе с Егиазаровым – тоже бывшим фронтовиком.
В грозный час
Сталинградский котёл – место окружения 330-тысячной группировки фашистских войск под командованием фельдмаршала Паулюса стало местом славы советских войск. Здесь против «танкового кулака» фельдмаршала Манштейна держат оборону бойцы батареи, которой командует молодой выпускник артиллерийского училища лейтенант Владимир Дроздовский (Н. Ерёменко-младший). У него всего два огневых взвода, командир одного из них – соученик Дроздовского, лейтенант Николай Кузнецов (Б. Токарев).
Эти двое во всём противоположны друг другу: первый считался гордостью училища и грезит о подвигах и славе. Скромный и малозаметный Кузнецов молчалив, предусмотрителен и проявляет больше заботы о солдатах, чем о себе. О том, что им придётся столкнуться в экстремальной ситуации, нет никаких сомнений, им даже нравится одна и та же девушка-санинструктор Таня (Т. Седельникова), которая отдаёт предпочтение бравому красавцу Дроздовскому.
Противостояние характеров двух командиров проявилось ещё во время стремительного марш-броска в армию генерал-лейтенанта Бессонова (Г. Жжёнов). Оно обострится в бою: на фоне истеричной непреклонности Дроздовского, пославшего на верную гибель одного из бойцов, Кузнецов покажет себя спокойным и мудрым воином, умеющим действовать в соответствии с обстановкой. Он близок простым солдатам и свой среди них. Это чувствуют и ценят сроднившиеся в кровавой битве бывалый старший сержант Уханов (Ю. Назаров), неунывающий сержант Нечаев (В. Грачёв), рядовой Касымов (Б. Бейшеналиев) и другие бойцы.
Проблема выбора нигде не бывает такой острой, как на войне. От её решения зависит не только жизнь, но и самоуважение, определение своего места в жизни, возможность чувствовать себя честным человеком. Дроздовский поймёт это ценой огромных потерь…
Признание киноленты
Остросюжетный фильм «Горячий снег» с незабвенными актёрами и музыкальным сопровождением по достоинству оценен зрителями и критикой. Государственной премии РСФСР имени Братьев Васильевых удостоены за него режиссёр Гавриил Егиазаров и сценарист Юрий Бондарев, главный оператор Фёдор Добронравов и главный художник Василий Голиков. Из актёров, участвующих в фильме эту премию получили Георгий Жжёнов (Бессонов) и Борис Токарев (Кузнецов). закрыть
Инженеру конструкторского бюро Сергею Макарову сорок лет. У него есть жена которую он не любит есть дочь о которой он редко вспоминает есть любовница дальше
Инженеру конструкторского бюро Сергею Макарову сорок лет. У него есть жена которую он не любит есть дочь о которой он редко вспоминает есть любовница которая не приносит ему радости есть любящая его женщина и друзья которые могут ему лишь посочувствовать. закрыть
Провинциалка Катя приезжает в Москву и устраивается работать на завод. Поддавшись уговорам подруги-авантюристки, она выдаёт себя за дочь семьи коренных дальше
Провинциалка Катя приезжает в Москву и устраивается работать на завод. Поддавшись уговорам подруги-авантюристки, она выдаёт себя за дочь семьи коренных москвичей — во время отпуска состоятельных родственников пользуется их квартирой. На красивую девушку обращает внимание телеоператор Рудольф — ему нужен выгодный брак. Когда становится известно об обмане, влюблённой Кате приходится вдвойне тяжело. Рудольф бросает и её, и своего будущего ребёнка...
Проходит двадцать лет. Героиня фильма «Москва слезам не верит», получившая высшее образование и вырастившая дочь Александру, становится директором крупной фабрики. Снимать передачу о женщине-руководителе приезжает оператор из «Останкино». Катерина узнаёт его с первого взгляда... закрыть
Кинофильм «Кукушка» Александра Рогожкина (комедия «Особенности национальной охоты») - это история взаимодействия трех совершенно разных людей, враждующих дальше
Кинофильм «Кукушка» Александра Рогожкина (комедия «Особенности национальной охоты») - это история взаимодействия трех совершенно разных людей, враждующих культур. Несмотря на разный менталитет и сложившиеся обстоятельства, главные герои фильма находят между собой понимание.
Конец Второй Мировой войны. До выхода Финляндии из войны осталось несколько дней. Где-то на затерянном хуторке встретились два беглеца, чудом оставшиеся в живых — финский снайпер-смертник Вейко и капитан Советской армии Иван. Двух солдат враждующих армий приютила женщина Анни, не говорившая ни по-русски, ни по-фински... закрыть
Двадцатые годы XX века, предгорье Алтая. Гражданская война окончилась, но для полного мира требуется много работы. Пятеро друзей-красноармейцев отправляются дальше
Двадцатые годы XX века, предгорье Алтая. Гражданская война окончилась, но для полного мира требуется много работы. Пятеро друзей-красноармейцев отправляются в небольшой город, откуда должно быть отправлено в Москву реквизированное золото, и с этой поездки начинаются их опасные приключения.
Герои вестерна «Свой среди чужих, чужой среди своих» должны отправить груз в бронированном вагоне под руководством Егора Шилова — в сопровождении охраны из пятидесяти бойцов. Но в комнате Шилова находят изуродованный труп, а за право обладать золотом готовы биться насмерть и друзья, и враги. закрыть
1 из 3
Если бы вы были зарегистрированы, вы бы увидели полное описание прямо здесь...