"Штурмовые ночи" - малоизвестный фильм, снятый в None
- 1931 годах %}
режиссером Иван Кавалеридзе
в жанре
Драмы.
В этом списке собрано
37 фильмов,
похожих на "Штурмовые ночи" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Штурмовые ночи", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
Дом Кобб — уникальный в своем роде специалист по кражам секретов из глубин человеческого подсознания во время сна. Это умение сделало его желанным игроком дальше
Дом Кобб — уникальный в своем роде специалист по кражам секретов из глубин человеческого подсознания во время сна. Это умение сделало его желанным игроком в мире корпоративного шпионажа, оно же превратило в преступника и стоило всего, что он любил.
Новое задание может вернуть Коббу его потерянную жизнь, однако для этого Дому и его людям необходимо будет совершить почти невозможное — не украсть идею, а поместить мысль в подсознание жертвы. Для реализации задуманного мужчина разрабатывает план, сложный и опасный, но все же выполнимый. Однако стратегия и опыт не могут подготовить команду героев фильма «Начало» к тому, что их ждет на этот раз в лабиринтах сознания. закрыть
6 апреля 1917 года, разгар Первой мировой войны, Западный фронт на севере Франции. Британский генерал поручает капралу Блэйку и его сослуживцу смертельно дальше
6 апреля 1917 года, разгар Первой мировой войны, Западный фронт на севере Франции. Британский генерал поручает капралу Блэйку и его сослуживцу смертельно опасную миссию. Они должны пересечь вражескую территорию, вроде бы оставленную германскими войсками, и доставить приказ об отмене наступления во 2-й батальон Девонширского полка, иначе 1600 солдат попадут в ловушку противника, в том числе и брат Блэйка. закрыть
Благополучное существование финансиста Энди Дюфрейна заканчивается в одно мгновение, когда, признанный виновным в жестоком убийстве жены и ее любовника, дальше
Благополучное существование финансиста Энди Дюфрейна заканчивается в одно мгновение, когда, признанный виновным в жестоком убийстве жены и ее любовника, он отправляется отбывать пожизненное заключение в мрачную тюрьму Шоушенк.
Столкнувшись с уродливыми сторонами здешней жизни — жестокостью охранников и беззаконием руководства, герой неустанно надеется на то, что однажды все может измениться. Сможет ли человек, который, по его утверждению, не совершал преступления, добиться справедливости? Драма «Побег из Шоушэнка», снятая по роману Стивена Кинга, стала семикратным номинантом премии «Оскар». закрыть
На маскараде в провинциальном городе некто в маске куражится над людьми. Возмущенные отдыхающие срывают маску и узнают в насмешнике своего благодетеля-миллионера.
На маскараде в провинциальном городе некто в маске куражится над людьми. Возмущенные отдыхающие срывают маску и узнают в насмешнике своего благодетеля-миллионера. закрыть
Судьба не щадит официанта столичного ресторана Скороходова: на фронте гибнет его сын умирает жена дочь исключают из гимназии за неуплату. Одну из комнат дальше
Судьба не щадит официанта столичного ресторана Скороходова: на фронте гибнет его сын умирает жена дочь исключают из гимназии за неуплату. Одну из комнат своей убогой квартирки Скороходов решает сдать скромному молодому человеку - курьеру военно-промышленного комитета Соколину. Квартирант и девушка полюбив друг друга решают пожениться. Отец пристраивает дочь в ресторанный оркестрик. И теперь благосклонности молодой скрипачки настойчиво добивается постоянный посетитель ресторана - фабрикант Карасев надеясь на взаимность... закрыть
Фильм, принесший «Оскар» исполнителю роли второго плана Дж.К. Симмонсу. Безжалостный маэстро-дирижер Теренс Флетчер в его исполнении спорными методами дальше
Фильм, принесший «Оскар» исполнителю роли второго плана Дж.К. Симмонсу. Безжалостный маэстро-дирижер Теренс Флетчер в его исполнении спорными методами пытается сделать из своего ученика джазового виртуоза.
Эндрю — амбициозный молодой барабанщик, мечтающий достичь высот в мире музыки. После того как его наставником становится Флетчер, настоящий гений, возглавляющий лучший в стране оркестр, юноша понимает, что его мечта вот-вот сбудется. Но желание ученика достичь совершенства наталкивается на настоящую одержимость его педагога, который безжалостно заставляет парня работать на грани его возможностей. закрыть
Фильм "Преступление и наказание" снят по мотивам известного одноимённого произведения Ф. М. Достоевского. Из–за невозможности нищенского существования дальше
Фильм "Преступление и наказание" снят по мотивам известного одноимённого произведения Ф. М. Достоевского. Из–за невозможности нищенского существования петербургский студент Раскольников решается на убийство и ограбление старухи–процентщицы, но это оборачивается жестокой мукой совести и душевными метаниями парня... Расследование ведёт сыщик Порфирий Петрович, который также заставляет Раскольникова задумываться о вечных проблемах бытия и страдать ещё больше. Преступник не может простить себе содеянного и вынужден покаяться...
Художественная историческая картина «Человек с ружьем» – одна из трех наиболее известных советских кинолент о Ленине. Она является экранизацией одноименной дальше
Художественная историческая картина «Человек с ружьем» – одна из трех наиболее известных советских кинолент о Ленине. Она является экранизацией одноименной пьесы Николая Погодина – первой части трилогии о вожде пролетариата.
Главная сцена киноленты «Человек с ружьем»: встреча Шадрина с неизвестным человеком в Смольном
1917 год. Октябрь. Революция в России. Во время противостояния с воинами генерала Краснова И. Шадрин идет с посланием к Владимиру Ильичу в охваченный революцией Петроград. Попав в Смольный, он ходит в поисках кипятка. И в одном из коридоров дворца встречается с человеком, которому рассказывает о своих потребностях. Незнакомый человек уделяет внимание солдату, отвечая на все интересующие вопросы. После беседы Иван узнает, что он общался с самим Лениным.
Известный русский шансонье в роли Кости Жигилева
Кинокартина «Человек с ружьем» объединила в себе игру таких великолепных актеров, как М. Штраух (Ленин), Б. Тенин, П. Кадочников. Кроме того, этот фильм открыл зрителям выдающегося эстрадного артиста Советского Союза Марка Бернеса как талантливого актера. Несмотря на то, что это была не первая его работа в кино, именно роль Кости Жигилева принесла известность артисту. закрыть
Картина «Земля» – заключительная часть трилогии А. Довженко. Режиссёр показал коммунистическую молодежь. События происходят в типичном селе перед началом дальше
Картина «Земля» – заключительная часть трилогии А. Довженко. Режиссёр показал коммунистическую молодежь. События происходят в типичном селе перед началом коллективизации.
В 30-х годах в стране действовала сталинская пропаганда. Массово раскулачивали зажиточных людей, что привело к многочисленным восстаниям. Многие привыкли к тому, что хозяйство ведётся индивидуально, поэтому предпринимали всё возможное, чтобы препятствовать коллективизации. Никто в этой битве уступать не собирался, поэтому Довженко решил сгладить ситуацию – продемонстрировать случай, когда новый порядок мирно сменяет старый.
Коллективизация
С приходом коллективизации произошел разлом, поэтому того времени, которое было до неё, больше не будет. Это словно уход из жизни старика, который в начале картины лежит под яблоней и просит напоследок самый сочный плод. Вместе с ним яблоки едят и малыши – олицетворение будущего.
Молодые люди проводят в селе агитацию среди населения, чтобы земляки вступали в колхозы. Райком обещал снабдить их необходимой техникой, и первым приходит трактор. Тракторист Василий берётся в поле за работу и вместе с колхозными наделами распахивает межу, которая отделяет частный надел от коллективного.
Расправа
Василий погибает от рук кулака за то, что трактором вспахал его землю. Односельчане знают, кто убийца, но ничего не могут сделать. Отец погибшего парня не принимает священника, который приходит помочь. Рядом – только друзья, которые несут Василия на руках…
В кадре и за ним
• Довженко считал содержание ленты важнее, чем форму. Именно он был первым режиссёром, который показал новые способы передачи информации на экране. В современном кинематографе их активно используют его коллеги.
• Довженко придумал приём «сталкивания кадров». Так, в немом фильме показана сцена, когда кулак стреляет в Василия. Камера «переносится» в поле, где кони резко вскидывают головы. Зритель воспринимает этот порыв как выстрел. Ещё одна сцена – ржаное поле, которое колышется от ветра. Её вставляют во многие фильмы, иногда даже не меняя. закрыть
Студенческий отряд приехал провести свой трудовой семестр в одном из целинных совхозов с девизом «Жить и работать по принципу коммуны». Но даже на небольшом пространстве это оказалось непросто.
Студенческий отряд приехал провести свой трудовой семестр в одном из целинных совхозов с девизом «Жить и работать по принципу коммуны». Но даже на небольшом пространстве это оказалось непросто. закрыть
Увековечить белое воинство в Советском Союзе в 1934-м году – поступок смелый, отчаянный и даже смертельно опасный. Но Сергей Дмитриевич Васильев, режиссёр дальше
Увековечить белое воинство в Советском Союзе в 1934-м году – поступок смелый, отчаянный и даже смертельно опасный. Но Сергей Дмитриевич Васильев, режиссёр и один из авторов фильма «Чапаев», решился на это. Почему? Ответ прост. В 1916-м году юный Серёжа ушёл на фронт: шла Первая мировая война. Он дрался за родину среди тех, кого потом объединит Белая гвардия. Васильев не мог не знать и не ценить тех, кто не щадил за Россию своей жизни. Поэтому так гордо идут навстречу врагу его «каппелевцы». Эти кадры фильма «Чапаев» выглядят как документальные, и сохранился даже миф о том, как, глядя на экран кинотеатра в Париже, бывший белогвардеец Сергей Эфрон шептал своему соседу: «Смотри! Вот такими мы были!»
В такие минуты не казалось важным, что на самом деле войска В. О. Каппеля и части Чапаева ни разу не встретились в бою, что приём психической атаки белый генерал мог использовать не в 1918-м году, а раньше, командуя на Волге частями Народной армии. Да и форму, в которой идут «каппелевцы», носили не они, а бойцы Марковской дивизии Добровольческой армии. Но правдивость этой сцены не вызывала сомнений ни у белых, ни у красных, и это подчёркивает талант режиссёра.
Создание картины
Над фильмом «Чапаев» С. Васильев работал в творческом альянсе со своим однофамильцем Георгием. Эти двое кинематографистов начинали как монтажёры, трудились вместе не один год и научились превосходно понимать друг друга. Так родился псевдоним «братья Васильевы». Ключевая сцена фильма снималась поэпизодно, длинными кусками, и лишь в смонтированном варианте приобрела тот вид, от которого захватывало дух.
Спустя десятилетия, в 2008-м году, аналог сцены психической атаки из к/ф «Чапаев» будет снят для сериала «Адмиралъ», посвящённого великому А. В. Колчаку. Но если новое время даёт возможность открыто создавать картины, посвящённые рыцарям царской России, то в тридцатых годах минувшего столетия нужно было суметь «спрятать» смысловой акцент так, чтобы он «растворился» в событийной последовательности киноленты. Поэтому драма «Чапаев» – это, разумеется, фильм о Гражданской войне и героическом красном командире.
Сюжет и главные герои
В основе киноленты «Чапаев» – сценарий А. Фурмановой, созданный на основе одноименного романа и дневников Д. Фурманова, воспоминаний ветеранов-чапаевцев. Исполнитель главной роли, Борис Бабочкин, был приглашён «провокаторами» Васильевыми на роль Петьки, хотя «братья» прекрасно понимали, чего они хотят от артиста на самом деле. Борис Андреевич так проникся образом Чапаева, что без всяких проб стал в ходе беседы показывать режиссёрам, как выглядел и говорил этот прославленный красный воин. Это и было то, что нужно! Своего Василия Ивановича Бабочкин сыграл мастерски. И когда после окончания премьеры фильма потрясенные зрители продолжали сидеть, вывести их из оцепенения смогло только появление на сцене Бориса Бабочкина и его коллег, сыгравших других персонажей. Впервые в истории советского кино люди встали. Началась овация…
Вымышленных героев картины Петьку и Анку-пулемётчицу сыграли Л. Кмит и В. Мясникова. Вместе с Василием Чапаевым эти двое позже стали героями многочисленных анекдотов, ставших своеобразным проявлением народной любви.
Фильм «Чапаев» стал легендой кинопроката и в СССР, и за рубежом – его посмотрели миллионы зрителей. закрыть
Главным действующим лицом в этой истории является простой сантехник. Ему, как человеку честному и порядочному, совесть не позволяет оставаться в стороне, дальше
Главным действующим лицом в этой истории является простой сантехник. Ему, как человеку честному и порядочному, совесть не позволяет оставаться в стороне, когда происходят вещи, неправильные в корне.
Дима Никитин учится на инженера–строителя, и попутно трудится сантехником. Однажды вечером его вызывают устранить течь в общежитии, и, осмотрев здание, парень понимает, что простым ремонтом трубы здесь не обойдётся. Дима немедленно начинает искать пути выхода на мэра города, ведь времени на то, чтобы всё исправить, у героя фильма "Дурак" с каждым часом всё меньше: более восьмисот жителей старого общежития находятся в серьёзной опасности, поскольку здание может рухнуть в ближайшую же ночь... закрыть
Анимационный фильм «Старик и море» стал первым в истории российского анимационного кинематографа, показанный в кинотеатрах IMAX.
Сантьяго, кубинский дальше
Анимационный фильм «Старик и море» стал первым в истории российского анимационного кинематографа, показанный в кинотеатрах IMAX.
Сантьяго, кубинский рыбак, каждый день путем упорного физического труда добывает себе пищу, борясь со стихиями. В округе его считают слабоумным и только соседский мальчик Маноло его уважает и который каждое утро приносит кофе. Вот уже долгое время старик возвращается из моря без улова. И тогда он решает отплыть далеко-далеко, чтобы вернуться с самой большой добычей...
Короткометражный фильм «Старик и море» экранизирован по знаменитому рассказу американского писателя Эрнеста Хемингуэя. закрыть
«Октябрь» – немой кинопроект Сергея Эйзенштейна, финальная часть чёрно-белой трилогии, в которую вошли также киноленты «Стачка» и «Броненосец «Потёмкин». дальше
«Октябрь» – немой кинопроект Сергея Эйзенштейна, финальная часть чёрно-белой трилогии, в которую вошли также киноленты «Стачка» и «Броненосец «Потёмкин». Картина, созданная в двадцатых годах, демонстрировалась и в американских Соединённых Штатах как «Десять дней, потрясшие мир».
Содержание
С пьедестала сбрасывают памятник помазаннику Божию – эта символичная сцена начинает «рассказ». По Петрограду волнами расходятся уличные стычки. На фронтах – гибельное положение. В столице нет продуктов, жители голодают, армейские – тоже, временное правительство оказывается бессильным. Всё это способствует успеху большевиков: им удаётся взять власть в свои руки. Возглавляет бунтовщиков добравшийся в бывший Санкт-Петербург Владимир Ленин. Войска генерала Корнилова, которому нужно избавить Петроград от красных, подступают к столице.
К несчастью для корниловцев, у большевиков есть вооружённые сторонники – матросы-балтийцы и другие воинские части. Делегаты съёзда Советов тоже собираются в Петербурге. Членов партии большевиков избирают в президиум съезда, а эсеров и меньшевиков отправляют восвояси. Взятие Зимнего дворца, «блокировка» полномочий временщиков, крики «ура»... В финале фильма Ленин поднимается на трибуну Второго съезда Советов для пылкого выступления. Революция победила.
История создания
Эйзенштейн сумел расположить к себе руководство страны грандиозным успехом «Броненосца «Потёмкина». На кинематографическое полотно о триумфе Октября дали добро. Режиссёр планировал создать масштабную киноленту – вплоть до последнего выстрела Гражданской войны, но в результате ограничился событиями 1917-го года.
«Любимец богов» получил в своё распоряжение плёнку, оружие, исторические костюмы и даже воинские части в виде массовки. Снимать фильм позволили на месте подлинных событий – в уникальных интерьерах Зимнего дворца и на подступах к нему. Консультировали Сергея Михайловича вдова Ленина, Надежда Крупская, и Николай Подвойский, который так увлёкся, что даже изобразил в фильме «Октябрь» самого себя.
Предполагалось, что публика увидит фильм в 1927-м году, но из-за затянувшихся съёмок премьеру перенесли на начало 1928-го. Из киноленты при этом в процессе редактирования пришлось вырезать кадры с Л. Троцким, В. Невским, В. Антоновым-Овсиенко – политический климат в стране изменился.
«Саундтрек»
Во времена Эйзенштейна этого термина, разумеется, никто не слыхал: режиссёр просто заказал музыку к своему «Октябрю» талантливому композитору Эдмунду Майзелю, который создал композиции для европейского проката «Броненосца «Потёмкина». Однако партитура Майзеля в Москве не пришлась ко двору – её расценили как чрезмерно авангардистскую. Поэтому в Советском Союзе фильм появился на экранах с другим музыкальным подтекстом.
В 1933-м году драму «Октябрь» убрали из проката и официально вспомнили о ней лишь в 2011-м году, когда немецкие и российские специалисты восстановили подлинный саундтрек Майзеля. закрыть
Сюжет художественной киноленты «Мать» Всеволода Пудовкина, поставленной в 1926 году по сценарию Натана Зархи, взят из романа А.М. Горького.
Действие дальше
Сюжет художественной киноленты «Мать» Всеволода Пудовкина, поставленной в 1926 году по сценарию Натана Зархи, взят из романа А.М. Горького.
Действие картины начинается с конфликта в семье Власовых, настраивающей зрителей на столкновение «отцов и детей» на примере сына-революционера Павла Власова (Николай Баталов) и его отца, пьяницы и черносотенца, который вскоре погибнет в одной из драк, инсценированных черносотенцами. Сын же продолжает увлекаться революционной работой, прячет у себя дома листовки. При очередном обыске мать (Вера Барановская) надеется, что сын избежит тюрьмы, если она скажет правду… закрыть
Фильм Лео Оскаровича Арнштама «Подруги» 1935 года выпуска представляет собой киноповесть о трех девчатах, живших на рабочей окраине Петрограда. Эти девочки дальше
Фильм Лео Оскаровича Арнштама «Подруги» 1935 года выпуска представляет собой киноповесть о трех девчатах, живших на рабочей окраине Петрограда. Эти девочки достаточно быстро узнали о взрослой жизни и приняли участие в защите города во время Гражданской войны. Первой школой наших героинь стали улицы революционного Петрограда 1919 года.
Картина состоит из двух частей – дореволюционной, в которой Зоя, Наташа и Ася предстают перед зрителем еще детьми (именно эта часть показывает, почему подруги так быстро осознали социальную несправедливость жизни), и послереволюционной, в которой показаны уже взрослые девушки, санитарки рабочего отряда, защищающего красный Питер. закрыть
Во время Второй мировой войны считалось, что советские солдаты, а тем более офицеры, побывавшие в немецком плену, - люди неблагонадёжные. Для советского дальше
Во время Второй мировой войны считалось, что советские солдаты, а тем более офицеры, побывавшие в немецком плену, - люди неблагонадёжные. Для советского партийного аппарата было проще сразу объявить их предателями и отдать под трибунал. Многие предпочитали смерть плену, и это считалось нормой. Однако, человек всегда хочет жить. И поэтому, выживая в плену, некоторые боялись возвращаться на родину.
Так случилось и с героем картины Сергея Герасимова «Люди и звери» Алексеем Павловым. Он прекрасно знал, что ему путь домой после плена отрезан. А если вернётся – или расстрел, или тюрьма. Проскитавшись долгих семнадцать лет на чужбине, он всё-таки решает вернуться в родные края, и первые, кто узнали о его страданиях, были две женщины - доктор Анна Андреевна и ее дочь Таня… закрыть
Когда-то муж Марии уехал в город на заработки и не вернулся. Она осталась с двумя детьми. Какое-то время ждала и надеялась на его возвращение. Надежда дальше
Когда-то муж Марии уехал в город на заработки и не вернулся. Она осталась с двумя детьми. Какое-то время ждала и надеялась на его возвращение. Надежда помогала переносить тяжелую колхозную жизнь. Прошло двадцать лет и Иван появился в селе. Но ни жена ни выросшие без него дети не признали в нем родного человека... закрыть
По счастливой случайности освободившись из чеченского плена, простой русский паренек Ваня Ермаков возвращается к обычной жизни. Но ничего не получается, дальше
По счастливой случайности освободившись из чеченского плена, простой русский паренек Ваня Ермаков возвращается к обычной жизни. Но ничего не получается, война не отпускает. И тогда Иван принимает решение вернуться.
Повод находится быстро — к Ване за помощью обращается англичанин, с которым главный герой вышел на свободу. В плену осталась невеста Джона, а денег на выкуп в отведенное ему время мужчина собрать не смог. Опасаясь за жизнь любимой, он хочет попытаться ее освободить, однако одному ему не справиться. Риск очень велик, но Ваня к нему готов, кроме того, он хочет спасти оставшегося у боевиков капитана Медведева. закрыть
Двое бывших друзей, учившихся в одной полицейской академии, вынуждены противостоять друг другу. Коварная судьба развела их по лагерям противников.
Один дальше
Двое бывших друзей, учившихся в одной полицейской академии, вынуждены противостоять друг другу. Коварная судьба развела их по лагерям противников.
Один из них — секретный агент, который ценой больших усилий внедрился в мафию, другой — «крот», засланный в ряды копов все теми же мафиози. Поначалу ни один из отступников не подозревает о двойной игре, которую ведет другой. Но однажды тайное проявится и станет явным, и тогда каждый из них будет жаждать раскрыть и уничтожить другого. Однако, постоянно работая в условиях искаженных реалий, герои будут незаметно меняться и сами. Данный фильм — ремейк триллера «Двойная рокировка». закрыть
На спутнике Земли Сэм Белл работал оператором-машинистом автоматизированной газодобычи. Герой ждёт дня, когда отправится домой, на Землю — после трёх дальше
На спутнике Земли Сэм Белл работал оператором-машинистом автоматизированной газодобычи. Герой ждёт дня, когда отправится домой, на Землю — после трёх лет бессменной вахты на Луне он заслужил эту награду.
Однако чем ближе желанная дата, тем четче герой картины «Луна 2112» осознаёт, что вокруг происходит что-то неладное. Заветная мечта поскорее вернуться домой неотвратимо отодвигается.
Белл чувствует, что его психика нарушена. Мужчину мучают галлюцинации, одна из которых приводит к несчастному случаю. Сэм оказывается на больничной койке в медицинском отсеке, а после возвращения в командный пункт понимает, что стал жертвой обмана. закрыть
Когда жена Маркуса трагически погибает в железнодорожной катастрофе, это кажется нелепой случайностью. А если это тщательно спланированное убийство? Военный, дальше
Когда жена Маркуса трагически погибает в железнодорожной катастрофе, это кажется нелепой случайностью. А если это тщательно спланированное убийство? Военный, сумасшедший математик и парочка гиков объединяются, чтобы выяснить, что случилось на самом деле. Теперь они — Рыцари справедливости.
В ресторане собираются учитель истории, психологии, музыки и физрук, чтобы отметить 40-летие одного из них. И решают проверить научную теорию о том, что дальше
В ресторане собираются учитель истории, психологии, музыки и физрук, чтобы отметить 40-летие одного из них. И решают проверить научную теорию о том, что c самого рождения человек страдает от нехватки алкоголя в крови, а чтобы стать по-настоящему счастливым, нужно быть немного нетрезвым. Друзья договариваются наблюдать, как возлияния скажутся на их работе и личной жизни, и устанавливают правила: не пить вечером и по выходным. Казалось бы, что может пойти не так? закрыть
Фильм «Чикаго Семь» (The Trial of the Chicago 7) посвящен реальным событиям, имевшим место в 1968 году в Чикаго. Тогда, в дни проведения съезда демократической дальше
Фильм «Чикаго Семь» (The Trial of the Chicago 7) посвящен реальным событиям, имевшим место в 1968 году в Чикаго. Тогда, в дни проведения съезда демократической партии, в городе собралось несколько тысяч противников войны во Вьетнаме.
В городе постоянно вспыхивали стычки с полицией, но самое тяжелое побоище разыгралось 28 августа недалеко от отеля «Хилтон». Тогда 10 000 протестующих встретились с 23 000 полицейских. Центр Чикаго был охвачен насилием и гневом.
В центре действия фильма «Чикаго Семь» - расследование произошедшего Чикагским департаментом полиции, предъявившего обвинения в подстрекательстве к насилию главным зачинщикам бунта. Обвиняемых прозвали «Чикагской семеркой» (Чикаго Семь)/ закрыть
Уже в самом название фильма «Такси-блюз» заключены связь и противоречие двух явлений, сосуществующих и взаимоисключающих. Грубый и прямолинейный таксист дальше
Уже в самом название фильма «Такси-блюз» заключены связь и противоречие двух явлений, сосуществующих и взаимоисключающих. Грубый и прямолинейный таксист Шлыков (Пётр Зайченко) на свой лад старается помочь талантливому саксофонисту Алексею Селиверстову (Пётр Мамонов), который не расплатился с ним за проезд: история и возможности музыканта не оставляют Шлыкова равнодушным.
Шофер устраивает Алексея в трудное для того время безденежья на черную работу («Душа обязана трудиться на производство кирпича»), а когда тот знакомится с американским коллегой-музыкантом, уезжает в Штаты и возвращается в СССР богатым и независимым, впадает в «праведную» ярость и поджигает машины, в одной из которых, по его мнению, должен находиться саксофонист… закрыть
Два маршала США отправляются на уединенный остров в штате Массачусетс. Их задача — расследовать исчезновение убийцы, пациентки клиники для сошедших с дальше
Два маршала США отправляются на уединенный остров в штате Массачусетс. Их задача — расследовать исчезновение убийцы, пациентки клиники для сошедших с ума преступников.
Тед Дэниелс с напарником прибывает на островную больницу, неся с собой багаж собственного непростого прошлого. Когда ураган оставляет островитян без связи с материком, необъяснимых событий становится все больше, и герой Леонардо ДиКаприо начинает сомневаться даже в своем здравомыслии. Ему придется столкнуться с мастерски сплетенной паутиной лжи, что приведет его к ужасному подозрению о заговоре врачей. Детективный триллер снят по роману «Остров проклятых» Денниса Лихейна. закрыть
Энтони уже далеко не молод и живет один в лондонской квартире. Он считает, что прекрасно справляется со всем сам, и помощь ему не нужна, но его дочь Энн дальше
Энтони уже далеко не молод и живет один в лондонской квартире. Он считает, что прекрасно справляется со всем сам, и помощь ему не нужна, но его дочь Энн противоположного мнения. Она собралась переезжать в Париж и хочет найти отцу сиделку. Энтони упирается всеми возможными способами, но в его квартире начинают происходить странности — в гостиной оказывается посторонний мужчина, дочь вдруг меняет внешность, и куда-то постоянно пропадают любимые часы.
24-летний инфантил по имени Скотт живёт с мамой и младшей сестрой в нью-йоркском районе Стейтен-Айленд. С самого детства парень не может смириться со дальше
24-летний инфантил по имени Скотт живёт с мамой и младшей сестрой в нью-йоркском районе Стейтен-Айленд. С самого детства парень не может смириться со смертью отца-пожарного и теперь всё время проводит за курением травки и набиванием друзьям кривых татуировок. Когда сестра уезжает в колледж, а его мама впервые после смерти мужа начинает встречаться с мужчиной, тоже пожарным, Скотт решает, что такие перемены в жизни ему не нужны, и теперь он будет пытаться расстроить мамины отношения.